|
Интенсив как норма жизни.Профиль компании
Интенсив как норма жизни.Профиль компании
Сеть языковых школ Oxford Intensive School of English (ОISE) родилась в 1973 году, а началось все с одной-единственной школы в Оксфорде. Основал ее выпускник университета Тилл Джинс. Ярый сторонник оксфордского метода обучения, он считал, что индивидуальный подход к нуждам каждого ученика - как раз тот камень, который можно заложить в фундамент нового метода обучения иностранцев английскому языку. Так появилась интенсивная методика, основанная на сочетании занятий в небольших группах, включающих от четырех (quatorial) до восьми (octorial) человек, и индивидуальных уроков (tutorial). OISE стала завоевывать позиции - сначала у нее появились ученики из Франции, затем из французских кантонов Швейцарии, из Германии, Испании и Северной Италии. Постепенно под маркой Oxford Intensive School of English начали открываться новые школы. Языковые центры для взрослых находятся в Оксфорде, Кембридже, Лондоне, Бристоле, Эдинбурге, Дублине, Бостоне, Сиднее. Постоянно работающих школ всего 11, а летом действуют еще 12 сезонных школ. Ежегодно в школах OISE обучается более 10.000 человек со всего мира, среди них 150-200 россиян. OISE предлагает стандартные курсы обучения (20 уроков в неделю), курсы full-study (32 урока) и собственно интенсивный "фирменный" курс (сочетание 10 индивидуальных занятий с 20 занятиями в группе). Взрослые могут заниматься по программам English + Sport, Academic Purposes, Secondary School Studies, Computer Studies, Holiday Programmes, Teacher Training, Business Purposes и Scientific Purposes. Для них предназначаются также курсы подготовки к различным кембриджским экзаменам, IELTS и TOEFL. Четыре года назад появился курс для детей 15-17 лет Junior Business Studies, сочетающий занятия английским с уроками по экономике. Высокое качество академических стандартов OISE признано Британским советом. Кроме того, школа является членом ARELS (Association of Recognised English Language Services). Педантичные англичане сумели удачно применить разработанную методику изучения иностранного языка и в других странах. Школы немецкого языка появились в Гейдельберге и Франкфурте. В августе этого года в Мадриде должна открыться школа испанского, а в январе 2001 г. OISE планирует открыть школу французского языка в Париже. Дополнительная информация - сайт http://www.oise.co.uk Компания Oxford Intensive School of English - одна из самых динамичных на европейском образовательном рынке. Неудивительно, что в России о ней знают не так уж много: OISE предпочитает тратить деньги не на рекламу, а на повышение качества преподавания и открытие новых школ. В апреле открылось представительство этого объединения школ в Москве. Наш корреспондент побеседовал с руководителем OISE Уордом Линкольном. - Господин Линкольн, в чем отличие вашей школы от других? - Нас считают одной из наиболее дидактичных и педантичных школ. Даже в наших брошюрах нет цветных картинок, потому что они рассчитаны на студентов, которые очень серьезно относятся к обучению. Мы ориентируемся на определенный тип людей - на тех, кто готов учиться в достаточно строгой обстановке, выполнять каждый вечер домашние задания и подчиняться строгим внутренним правилам. У нас очень небольшое количество учеников в классах и достаточно большая нагрузка. Мы всегда "ставим планку" на уровне лучшего ученика в классе, так что остальные вынуждены ориентироваться именно на этот уровень. Каждые 45 минут учителя меняются. Это побуждает учителя начинать и заканчивать урок точно вовремя, а не "растягивать" его на час или два. - По сравнению с другими школами, у вас довольно высокие цены... - Наши цены находятся в районе средней и высшей ценовой категориями. Не забывайте, что они включают в себя проживание, обучение и досуг. Мы ненавидим скрытые расходы. Нет никакого регистрационного взноса или взноса за пользование библиотекой или Интернетом. Однажды выбрав школу и заплатив, вы будете потом тратить деньги только на карманные расходы. И это отличает нас от многих других. - Каковы ваши цели на образовательном рынке? - Мы стремимся стать лидером на рынке интенсивного образования. Сейчас рынок значительно уменьшился. В 90-ые годы для того, чтобы привлекать студентов, не надо было даже давать объявления. Сейчас конкуренция очень сильна. Есть крупные группы вроде SGI и CCS, которые вкладывают очень много денег в то, чтобы привлекать студентов. У нас другая стратегия. Мы сделали ставку на академичность, на студентов с высокой мотивацией. Я уверен, она окажется выигрышной. - Чего вы ждете от российского образовательного рынка? - У нас и раньше были студенты из Москвы и из Петербурга, но мы по-настоящему не добирались до Центральной России, например, до Екатеринбурга. Мы чувствуем, что этот рынок очень обширен, и что он еще не поделен. Никто не смог на нем серьезно продвинуться вперед. Пришло много лингвистических школ, но я думаю, что даже в Великобритании или в Западной Европе конкуренты вряд ли способны предложить клиентам тот уровень преподавания и выбор возможностей, который предлагаем мы. Пока я вижу, что фирмы работают, в основном, с большими группами тинэйджеров, которые выезжают во время каникул на летние курсы. - Не хотели бы вы открыть школу в России? - Здесь может открыться школа, которая будет использовать нашу систему. Но преподавать в ней будут не английский язык, а русский. Политика нашей компании такова, что мы не открываем школ английского в странах, где на этом языке не говорят.
Автор: Федянин Николай Источник: Журнал "Обучение за рубежом" - № 6, 2000г. |
|