Это академический курс английского языка для иностранцев и резидентов ЕС для успешного поступления и подготовки к обучению в университетах, аспирантуре, программах MBA и LLM Великобритании и других англоговорящих странах. Если Вы планируете обучение в университетах или колледжах Британии, Ирландии, США, Австралии, Новой Зеландии или прохождение академического обучения на английском языке, запрашиваемые IELTS (International English Language Testing System) или TOEFL (Test of English as a Foreign Language) сертификаты всего лишь начало Вашего пути в новой стране, но этого недостаточно для успешного обучения в университете, так как, например, сочинение в понимании российской системы образования и эссе в английском или американском университете строятся исходя из различного порядка и подхода к организации и построению текста. Все эти различия могут привести к существенному снижению показателей в первый год обучения, что, конечно же, скажется на Ваших оценках, а впоследствии на возможности получения работы в стране обучения после окончания университета.
Пройдя курс английского для поступления в британский университет и ежедневно развивая такие навыки, как подготовка и анализ развёрнутых эссе, докладов, аналитических материалов, участие в групповых и индивидуальных презентациях, изучения сложностей грамматики, развитие навыков академического письменного и разговорного английского, Вы сможете успешно пройти через весь процесс обучения в другой стране с первого дня.
Во время прохождения программы возможно групповое посещение следующих университетов для знакомства с требованиями приёмной комиссии и жизнью студенческого городка, встречей со студентами университета, посещением семинаров по поступлению в университеты:
BRUNEL UNIVERSITY, CITY UNIVERSITY LONDON, GSM LONDON, INTERNATIONAL BUSINESS SCHOOL, LONDON SCHOOL OF BUSINESS & FINANCE,LONDON SCHOOL OF BUSINESS AND MANAGEMENT, LAUREATE INTERNATIONAL UNIVERSITY, LONDON COLLEGE OF INTERNATIONAL BUSINESS STUDIES, LONDON METROPOLITAN UNIVERSITY, MIDDLESEX UNIVERSITY LONDON, OXFORD BROOKS UNIVERSITY, REGENT COLLEGE LONDON, SOAS UNIVERSITY OF LONDON,UNIVERSITY OF HERTFORDSHIRE, UNIVERSITY OF READING, UNIVERSITY OF ROEHAMPTON LONDON, UNIVERSITY OF ULSTER, UNIVERSITY OF WESTMINSTER,GOLDSMITHS UNIVERSITY OF LONDON, GCU LONDON, UNIVERSITY OF WEST LONDON, KINGS COLLEGE LONDON, QUEEN MARY, UNIVERSITY OF LONDON,UNIVERSITY OF GREENWICH, UNIVERSITY OF THE ARTS LONDON и многих других.
Необходимый уровень английского для зачисления на программу:
- Запись на курсы, начиная с уровня Low Intermediate
Стоимость обучения зависит от количества заказанных недель:
- при заказе 1-5 недель цена за неделю - £415;
- при заказе 6-11 недель, цена за неделю - £385;
- при заказе 12-17 недель, цена за неделю - £370;
- при заказе 18-23 недель, цена за неделю- £360;
- при заказе 24-35 недель, цена за неделю -£325;
- более 36 недель, цена за неделю- £315
Онлайн запрос
Продолжительность курса:
Даты начала курсов:
Даты:
- Заезд: по воскресеньям
- Отъезд: по субботам
- Школа закрыта в праздничные дни: 1 и 2 января, с 3 по 6 апреля, 4 и 25 мая, 31 августа, с 21 по 31 декабря
Часы учёбы:
- 22 часа в неделю (22 часа по 60 минут)
- Понедельник - Пятница 09.15 - 15.45
- Среда 09.15 - 12.45
Размер группы:
Возраст учащихся:
- Минимальный: 18
- Средний: 25
Школа находится:
Питание:
- В стоимость обучения входит дневной ланч в школе.
Оплачивается отдельно:
- Виза, перелёт, трансферы, страховка, аппликационный сбор, питание, доставка документов, проживание (в отеле, семье, апартаментах, резиденции школы).
Примерное расписание:
|
Monday
|
Tuesday
|
Wednesday
|
Thursday
|
Friday
|
09:15 - 10:00
|
Introduction to the course. Ice breaker and class needs analysis
|
Study Skills: Ways to record and revise vocabulary
|
Preparing a presentation: Research methods for presentations
|
Writing: Feedback and analysis of Homework essay
|
Presentations: Class presentations. Feedback and analysis
|
10:00 - 10:45
|
Essay writing: Planning a for and against essay structure
|
Academic Vocabulary building: The environment
|
Planning an effective presentation: What makes a good presentation?
|
Grammar: Use of gerunds and infinitives
|
continued
|
Break
|
|
|
|
|
|
11:05 - 11:55
|
Grammar: Linking words used in essays to show cause and effect
|
Reading: How to deal with unknown vocabulary when reading.
|
Presentations: Signposting language to organise a presentation.
|
Listening: Recognising signposting language for note taking
|
Friday Lecture: Culture Shock
|
1200: - 12:50
|
Essay writing: Analysing a for and against model essay answer
|
Reading: Summarizing a text. Recognising key points and topic sentences
|
Collaborative research for presentations
|
Listening: Organising and reusing your lecture notes
|
Listening: Review and clarification of lecture notes
|
Lunch
|
|
|
|
|
|
13:50 - 14:40
|
Speaking: Using fluency markers in discussions.
|
Vocabulary building and discussion: Private vs. State Education
|
FREE AFTERNOON
|
Reading skills: What is critical reading? Article on Advertising & The Media
|
Reading: Strategies for dealing with multiple choice exam style questions
|
14:55 - 15:45
|
Speaking: Expressing an opinion diplomatically
|
Feedback and error correction: From the Education discussion
|
|
Speaking: Leading a seminar (Advertising and the Media)
|
Reading: Practice of multiple choice exam style questions
|
Homework
|
Essay for Wednesday
|
Review of environment vocabulary
|
Research a given topic and prepare for Friday presentations
|
Written critical response to the article read in class.
|
Summarise and write a short opinion on today’s lecture
|