Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Беспристрастность
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Беспристрастность

Беспристрастность 

Предварительные замечания

(a) Как указывалось в Предисловии, обязанностью Независимой телевизионной комиссии, установленной Законом о вещании 1990 г. является составление, и периодическое обновление свода правил, соблюдение которых необходимо для сохранения надлежащей беспристрастности со стороны держателя лицензии в отношении материалов, связанных с политической или промышленной полемикой или относящихся к текущей государственной политике. Свод правил о беспристрастности имеет, в частности, отношение к статье 6(1)(с) Закона и составлен в соответствии со статьями 6(3), 6(5) и 6(6). Этот свод правил опубликован согласно статье 6(7).

(b) Ради облегчения получения справок, туда же включены (вместе с разделами, относящимися к драматургическим, документально-драматургическим произведениям и драматургическим реконструкциям) и основные принципы, относящиеся к требованию, согласно статье 6(1)(b), о том, что новости следует представлять с надлежащей точностью и беспристрастностью, и требованию, согласно статье 6(4), в отношении мнений и оценок, высказываемых лицами, предоставляющими лицензионную услугу. Эти принципы основаны на предоставленных КНТ полномочиях составлять своды правил согласно статье 7(1)(с) Закона, а также на полномочиях, следуемых в силу статьи 6(3). В силу статьи 47 Закона КНТ разрешается вместо статьи 6(1)(с) применять измененное требование в отношении подлежащих лицензированию локальных программ. Руководство по этому поводу содержится в разделе 3.9 настоящего Свода правил.

(c) За исключением случаев, особо оговоренных в тексте, настоящие положения относятся к вопросам, изложенным в статье 6(1)(с) Закона, то есть к вопросам, связанным с политической или промышленной полемикой или относящимся к текущей государственной политике. Ради простоты в настоящем Своде правил применятся слово "полемика", под которым понимаются такого рода вопросы. Разделы 3.3, 3.4, 3.6 и 3.8 относятся только к "полемическим" телепрограммам в значении, принятом в Законе. Разделы 3.1, 3.5, 3.7 и 3.8 также применимы, независимо от того, являются ли программы "полемическими" или нет.

Свод правил

3.1. Задачи

Держатели лицензии вправе создавать программы о любых предметах полемики по своему усмотрению. Эта свобода ограничивается только обязательством быть беспристрастным и уважением к правде – то есть двумя качествами, имеющими существенное значение для всех основанных на фактах программ, посвященных или нет полемическим темам.

Беспристрастность не означает, что вещательные компании вынуждены быть абсолютно нейтральными по каждому полемическому вопросу. Однако в сфере демократической полемики они могут представлять противоположные точки зрения с равной степенью беспристрастности. Мнения и факты должны быть четко разграничены.

3.2. Юридическая позиция

3.2(i) Надлежащая беспристрастность

В соответствии с требованием Закона о вещании КНТ должна делать всё возможное, чтобы "обеспечить соблюдение надлежащей беспристрастности со стороны лица, предоставляющего данную услугу, в отношении вопросов, связанных с политической или промышленной полемикой или относящихся к текущей государственной политике".

Существенное значение имеет термин "надлежащий": под этим термином следует понимать "достаточный или соответствующий характеру данного предмета и типу программы". Хотя требование надлежащей беспристрастности относится ко всем областям полемики, на которые распространяется действие Закона, это не означает, что требуется "равновесие" в простом математическом смысле и что каждой противоположной точке зрения надо уделять одинаковое время и по каждому вопросу требуется абсолютная нейтральность. Подходить ко всему следует всегда здраво. Кроме того, данное требование учитывает вид программы: то, что приемлемо, например, для инсценировки драматургического произведения, отличается от того, что приемлемо для программ о текущих событиях. Программы новостей принципиально отличаются от программ, в которых высказываются личные мнения, и подчиняются отдельным правилам. Аналогичным образом, выбор участников передачи, посвященной расследованию, определяется необходимостью быть беспристрастным к содержанию предмета, тогда как участники политической дискуссии обычно выбираются, исходя из необходимости отразить основные противоположные точки зрения.

Также существенное значение имеет положение, что необходимо соблюдения надлежащей беспристрастности и "со стороны лица, предоставляющего услугу". Это означает, что обязанность соблюдать беспристрастность возлагается на держателей лицензии, а не на отдельных составителей программ. Согласно правовым гарантиям, предусмотренным в настоящем Своде правил, это положение предоставляет отдельным участникам возможность высказать личное или субъективное мнение и гарантию того, что такого рода мнения будут отражены в той или иной программе. На каждом держателе лицензии, действующем через администраторов, заказывающих программы и составляющих расписание программ, лежит обязанность следит за тем, чтобы предоставляемый ими канал беспристрастно освещал вопросы, связанные с политической или промышленной полемикой или относящиеся к текущей государственной политике.

3.2(ii) Тенденциозное представление материала

В задачу соблюдения беспристрастности входит стремление со стороны держателя лицензии не давать тенденциозного толкования или изложения материала. Таким образом, если отдельные лица могут привлекаться к участию в программах, в которых они высказывают личные мнения по полемическим вопросам, на которые распространяется действие Закона о вещании, то держатели лицензии не вправе использовать программы для высказывания своих мнений по таким вопросам.

Закон о вещании возлагает на КНТ дополнительную обязанность – обеспечивать всеми возможными способами исключение мнений и оценок держателя лицензии по полемическим вопросам, помимо вопросов, касающихся предоставления телеуслуг.

Если какой-либо руководитель или служащий держателя лицензии все-таки выражает в телепрограмме свое мнение по полемическому вопросу, а не по вопросу, касающемуся предоставления услуг, то это необходимо делать в контексте, не оставляющем сомнения в том, что выраженное им мнение не является мнением держателя лицензии.

Это положение не распространяется на речи, произносимые в парламенте.

3.3. Беспристрастность с учетом момента выхода программы

Бывают моменты, когда держателям лицензии приходится подтверждать, что основные противоположные точки зрения отражены в одной единственной программе или в отдельном фрагменте программы, либо потому что едва ли держатель лицензии в скором времени вернется к данной теме, либо потому что поднятые при этом вопросы относятся к числу вопросов текущей, активной полемики. В другие же моменты в рамках отдельных программ может быть уместным более узкий диапазон точек зрения. КНТ признает, что такого рода вопросы требуют редакторского решения с учетом конкретных обстоятельств и что беспристрастному телеканалу необязательно следить за тем, чтобы в одной программе или в отдельном фрагменте программы возможность высказаться имели все стороны.

3.3(i) "Серия" программ

В силу требований Закона о вещании серия программ может рассматриваться как целое. КНТ, учитывая это положение, определяет серию как более чем одну программу, передаваемую по одному и тому же каналу, который четко связан с другими каналами и имеет дело с одними и теми же или схожими вопросами.

Недостаточно просто заявить, что программы по другим каналам или в других средствах информации будут следить за тем, чтобы выслушивались противоположные точки зрения.

Некоторые серии состоят из программ, которые передаются периодически под одним и тем же названием, но которые имеют дело с самыми что ни на есть противоположными проблемами. В этом случае каждая программа, как правило, должна стремиться быть беспристрастной самой по себе. Или же продюсеры могут разрабатывать одну и ту же тему по двум или более программам или же, например, предлагать отдельные всесторонние интервью для лидеров политических партий и таким образом обеспечивать беспристрастность с учетом времени.

Всякий раз, когда предполагается соблюдать принцип беспристрастности таким способом, это следует планировать заранее и, по возможности, разъяснять телезрителям.

3.4. Содержание программы: "основные вопросы"

Согласно Закону о вещании, настоящий Свод правил должен уделять особое внимание беспристрастности в отношении основных вопросов политической или промышленной полемики или вопросам, связанным с текущей государственной политикой.

Понятие "основной вопрос" меняется в зависимости от того, какие проблемы стоят в текущий момент на общественной и политической повестке дня, будь то в национальном или региональном масштабе. В большинстве случаев сюда относятся политические или промышленные вопросы общенационального значения, например, общенациональной забастовки или важного законодательства, принимаемого в настоящий момент парламентом. Что касается держателей лицензии, обслуживающих региональных телезрителей, здесь обычно возникают вопросы относительной важности в рамках обслуживаемого ими региона. Ясно, что у региональной редакции совсем другие приоритеты, чем у сети, обслуживающей целую нацию.

Имея дело с основными вопросами полемики, держатели лицензии должны следить за тем, чтобы в течение всего периода полемики весь спектр различных точек зрения и направлений был представлен справедливо.

Внимание к основным вопросам не должно заслонять тот факт, что по всем вопросам политической или промышленной полемики или текущей государственной политики требуется надлежащее беспристрастие. Способы достижения этого в отношении различных видов программ рассматриваются в нижеследующих разделах.

3.5. Новости

Помимо общих требований, касающихся вопросов политической или промышленной полемики или текущей государственной политики, Закон о вещании требует, чтобы любые новости, в какой бы форме они не передавались, передавались с надлежащей точностью и беспристрастностью.

Новости должны передаваться беспристрастно, с учетом необходимости дать телезрителям сбалансированное освещение событий. При освещении вопросов промышленной или политической полемики, должное внимание в течение всего периода полемики должно уделяться основным различным мнениям по данной проблеме. По усмотрению редакторов решается вопрос, включать ли спектр противоположных точек зрения в одну передачу новостей или распределить его на несколько сводок теленовостей.

3.6. Программы, включающие личные мнения

Особое место в расписании программ занимают программы, в которых участнику предоставляется возможность высказать свою собственную точку зрения. Однако на эти программы предусмотрены специальные правовые гарантии с тем, чтобы обеспечить соблюдение общих положений, касающихся надлежащей беспристрастности.

На все программы, содержащие личные мнения по полемическим вопросам, попадающим под действие Закона о вещании, распространяются следующие правовые гарантии:

(a) В каждой программе должно быть четко указано (как в предварительных объявлениях, так и перед началом программы), что программа дает личную точку зрения.

(b) Необходимо с уважением относиться к фактам. На держателях лицензии лежит обязанность всеми возможными средствами следить за тем, чтобы высказываемые в программе мнения, какими бы субъективными они ни являлись, не были основаны на неправильных, ложных данных.

(c) Необходимо по возможности предоставлять возможность ответа на данную программу, например, в виде права на ответную программу или программу с заранее организованной дискуссией.

3.6(i) Программы, выражающие личные мнения: последовательность выхода в эфир

Как и в случае с программами по текущим событиям и документальным программам, в серии программ, выражающих личные точки зрения, необязательно следует отдавать равное время каждой соответствующей точке зрения. Однако держатели лицензии должны внимательно следить за тем, чтобы в любой серии такого рода программ отражался достаточно широкий диапазон мнений, учитывая при этом периодичность выхода в эфир в рамках данной серии, продолжительность отдельных программ и характер их содержания.

Что касается серий, выходящих в точно установленное время, например, каждый вечер, каждую неделю или каждый месяц, то мнения, выраженные в них по полемическим вопросам, должны быть правильно сбалансированы на протяжении всей серии. Держатели лицензии должны иметь возможность это продемонстрировать.

Что же касается случайных серий программ, имеющих дело с различными аспектами одной и той же темы, то в этом случае обычно требуется поддерживать беспристрастность в рамках данной серии. Однако иногда бывает так, что сама серия рассчитана на определенную тему или состоит из группы программ, выражающих одну и ту же личную точку зрения, отражающей, возможно, оригинальные мысли или данных научных исследований, которые нелегко сбалансировать.

КНТ признает, что такого рода серии требуют продолжительной подготовки и едва ли рассчитаны на частое включение в расписание программ.

Как бы то ни было, мнения, выражаемые по полемическим вопросам, попадающим под действие Закона о вещании, должны подаваться в достаточно сбалансированном виде на протяжении всего действия лицензии. КНТ при этом будет требовать, чтобы в конце каждого календарного года держатель лицензии подтверждал, что достаточно широкий диапазон мнений и направлений уже был отражен в передаваемых программах такого рода или будет отражен в следующем году.

3.7. Драматургические и документально-драматургические программы

Драматургическое произведение, по определению, есть произведение, созданное творческим воображением. Беспристрастность, требуемая в отношении пьесы, отличается от беспристрастности, требуемой от программы о текущих событиях. Тем не менее, вопросы беспристрастности и непредвзятости возникают и в области драматургии. В частности, это касается документально-драматургических произведений, в которых границы между фактом и вымыслом могут быть расплывчатыми. По этой причине следует провести четкое разграничение между пьесами, основанными на фактическом материале, и драматизированными документальными произведениями, в которых делается попытка реконструировать реальные события. Можно избежать большой доли неразберихи, если пьеса, основанная на текущих или недавних событиях, выходит с указанием, что это всего лишь драматургическое произведение, и в силу этого художественные элементы пьесы не будут ошибочно восприниматься как реальные факты.

На драматизированные документальные передачи, в которых делается попытка реального воспроизведения событий, распространяются те же нормы непредвзятости и беспристрастности, которые действуют в отношении любых программ, основанных на реальных фактах. Конечно, творческое воплощение некоторых элементов (создание образов действующих лиц, диалога, атмосферы) неизбежно вносит некоторую художественность, однако при этом не следует искажать известные реальные факты.

Проверять фактические данные, на которых основана драматургическая реконструкция, следует так же строго, как и документальную программу. Эпизоды, основанные на отрывках судебного разбирательства или иных архивных материалах, должны отличаться точностью и беспристрастностью.

С особой тщательностью следует составлять драматургические и документально-драматургические программы, относящиеся к вопросам полемики, попадающим под действие Закона о вещании. Здесь может потребоваться более высокая степень беспристрастности, для обеспечения которой надо будет предоставить возможность высказать противоположные точки зрения. Это может быть достигнуто в форме открытой дискуссии в студии перед началом показа самой драматургического произведения или отдельной программы, предоставляя при этом право на ответ в течение достаточного времени.

Драматизированные реконструкции и воспроизводство прошедших событий также рассматриваются в разделе 2.2(iii).

3.7(i) Драматизированные "реконструкции" в программах, основанных на реальных фактах

Применение драматизированных "реконструкций" в программах, основанных на реальных фактах, является правомерным приемом достижения более высокой степени подлинности или достоверности, при условии, что это не искажает реальность изображаемого.

Всякий раз, когда реконструкция применяется в документальной программе, в программе о текущих событиях или в программе новостей, во избежание заблуждения телезрителей следует об этом объявить заранее.

3.7(ii) Имитация сводки теленовостей

Всякая включаемая в программу сводки теленовостей или информационного сообщения должна выходить с соответствующим субтитром или оформляться таким образом, чтобы не было никакого повода принять это за реальную сводку новостей.

3.8. Беспристрастность при проведении интервью

Лица, дающие интервью, должны быть осведомлены о формате, содержании и цели программы, в которую они приглашены, а также о том, каким образом будет использовано их участие. В случае запроса, им должно быть предоставлено письменное подтверждение этого.

См. также разделы 2.8 и 2.9.

Что касается программ, имеющих дело с вопросами политической или промышленной полемики или текущей государственной политики, то лицам, дающим интервью, следует также назвать имена других предполагаемых участников программы и разъяснить их роли.

Иногда лица, дающие интервью, (в том числе лица, выступающие от имени правительства) хотят поставить свои собственные условия о проведении и использовании их интервью. Сами по себе такие требования не неправомерны, однако следует наблюдать за тем, чтобы содержание программы определялось критериями редактора, а не в результате давления. Держатели лицензии должны решить вопрос, могут ли они, в интересах надлежащей беспристрастности и непредвзятости, объявить телезрителям во время передачи о таких соглашениях.

Иногда предполагаемые участники интервью не могут или не хотят принимать приглашение участвовать в той или иной программе. Это не должно приостанавливать выход программы в эфир, однако, соблюдая положения настоящего Свода правил, необходимо помнить о беспристрастном освещении обсуждаемой темы, в особенности, когда обсуждается вопрос полемики или государственной политики, попадающий под действие Закона о вещании.

Об отсутствии такого рода представителя следует объявить телезрителям по возможности беспристрастно и по существу дела. (Примечание: Во время выборов действуют, в соответствии с Законом о презентации, особые требования [см. Приложение 3]).

3.8(i) Редактирование интервью

На редактирование интервью распространяют такие же требования в отношении беспристрастности и непредвзятости, как и в отношении проведения интервью. При сокращении записей интервью ни в коем случае не следует искажать или извращать известные точки зрения участников.

Интервью, записанные на архивных пленках, следует перед выпуском проверить, чтобы удостовериться, что выраженные в них точки зрения еще действительны, и по возможности снабдить их заголовками, указывающими дату первоначальной записи.

 

3.8 (ii) Интервью с политическими деятелями

Требования в отношении надлежащей беспристрастности распространяются на участие политических деятелей в программах новостей и программах о текущих событиях, независимо от того, выступают ли они от имени своей партии или высказывают свою собственную политическую точку зрения.

В программах, посвященных политическим темам, участники необязательно должны выступать за свои основные политические партии. Требование о соблюдении надлежащей беспристрастности относится к обсуждаемым вопросам, а не к партиям, и к тому же по некоторым важным проблемам у существующих политических линий нет расхождения во мнениях. Более того, бывают случаи, когда лучше ограничить дискуссию представителями только одной партии. Это дает возможность детально исследовать тот или иной конкретный подход к тому или иному вопросу, при условии, конечно, что беспристрастность соблюдается в целом, в серии программ. С другой стороны, есть множество проблем, по которым позиции партий четко определены и разграничены, когда дело идет о текущих политических дебатах. В этих случаях представители известной партийной принадлежности выбираются самими компаниями телевещания.

 

3.8(iii) Участие политических деятелей в телепрограммах

Совершенно другие трудности возникают в программах, где политические деятели принимают участие не в политической роли. Привлекать такого рода деятелей для создания или представления телепрограмм следует с большим тактом и корректностью. Правила об участии кандидатов в телепрограммах во время предвыборной кампании парламентских или местных выборов представлены в Приложении 2, в случаях, когда применимы требования Закона о презентации и Закона о вещании.

В силу необходимости соблюдать надлежащую беспристрастность никто из политических деятелей, действующих в данный момент, не должен выступать ни в одной из программ теленовостей в качестве ведущего, берущего интервью или репортера. Исключение могут составлять случаи, когда участие такого рода может быть четко обосновано. В таких случаях необходимо ясно обозначить партийную принадлежность этих политических деятелей.

С осторожностью следует подходить к привлечению активных политических деятелей для ведения других программ, например, для дискуссий в студии или программ о текущих событиях. Требование о соблюдении беспристрастности, как правило, означает, что такого рода ведущие привлекаются из широкого политического спектра.

3.9. Правило о чрезмерном предпочтении для местных телеканалов с подлежащими лицензированию программами

Согласно статье 47(4) Закона о вещании 1990 г., КНТ вправе изменить положения статьи 6 в отношении местных телеканалов, передающих подлежащие лицензированию программы. Вместо статьи 6(1)(с) в этом случае устанавливается следующее положение:

"(с) что чрезмерное предпочтение в программах не уделяется точке зрения и мнения конкретных лиц или организаций по вопросам политической или промышленной полемики или по вопросам, относящимся к текущей государственной политике".

Вопрос о том, следует ли в отношении конкретных держателей лицензии применять требование о чрезмерном предпочтении (а не требование о соблюдении беспристрастности), КНТ решает отдельно в каждом конкретном случае.

Нижеследующие параграфы представляют собой Правила о чрезмерном предпочтении, которые КНТ составляет и периодически пересматривает в соответствии со статьей 47(6) Закона о вещании.

Ни один держатель лицензии не должен отклоняться от соблюдения надлежащей беспристрастности. По своему усмотрению, однако, а также в случае разрешения со стороны КНТ, держатель лицензии должен все же соблюдать непредвзятость в соответствии со следующими правилами:

На любом канале, где с разрешения лицензии КНТ можно соблюдать "требование чрезмерного предпочтения", а не "требование надлежащей беспристрастности", тем не менее, необходимо предоставлять равные возможности, которые, при их использовании, приводят к равновесию точек зрения. Равный доступ следует предоставлять отдельным лицам и группам, желающим выразить взгляды, отличающиеся от мнений, уже передаваемых в эфир; при этом каналу нет никакой необходимости проталкивать или заказывать такого рода материал. Канал должен быть непредвзятым в отношении тех политических или религиозных групп, которым предоставляется доступ. Он не должен приглашать только тех, или предоставлять благоприятные условия только тем, чью точку зрения канал разделяет или одобряет.

В рамках этого общего равновесия всегда есть место для программ, которым можно разрешить высказать конкретную политическую точку зрения или конкретное философское учение. Нет никакой нужды балансировать отдельные программы, с тем чтобы представить объективный подход. Программу, выражающую конкретное мнение, не нужно уравновешивать за счет другой программы, высказывающей противоположную точку зрения. Общий подход должен быть следующим: так как программам, при наличии множества программ, выделяется значительное время, в местном контексте должно быть место для выражения множества различных взглядов, даже до такой степени, что отдельным группам можно разрешать представлять свои собственные программы, поддерживающие их точки зрения.

Источник:http://www.medialaw.ru/

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.