Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Благотворительные обращения и рекламирование благотворительных организаций
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Благотворительные обращения и рекламирование благотворительных организаций

Благотворительные обращения и рекламирование благотворительных организаций

В соответствии со статьей 7(1)(b) Закона о вещании 1990 г., КНТ должна давать разъяснения в отношении правил, которые следует соблюдать при передаче обращений о пожертвованиях. Кроме того, держатели лицензии должны соблюдать соответствующие законодательные акты, в том числе Закон о благотворительных организациях 1992 г.

8.1. Фонды по созданию программ

Держателям лицензии не разрешается передавать обращения в пользу фондов, предназначенных для создания программ.

8.2. Общие правила относительно обращений

Перед тем как передавать обращение, держатель лицензии должен удостовериться, что данная организация либо зарегистрирована в Комиссии по благотворительным организациям, либо в состоянии представить достаточные доказательства своего благотворительного статуса. А в случае экстренного обращения, он должен удостовериться, что под этим обращением стоит ответственный общественный фонд.

Под регистрацией в Комиссии по благотворительным организациям понимается только тот пункт, согласно которому цели организации признаны благотворительными по закону. Это не означает, что Комиссия расследовала и одобрила ведение дел этой организации. Держателю лицензии, таким образом, следует самому проверять подлинность благотворительной организации.

Благотворительные организации должны представить доказательства того, что они способны выполнять установленную задачу и добиться устойчивого положения в области благотворительности. Кроме того, они должны подтвердить, что действительно нуждаются в средствах для конкретных целей, получить которые из своих доходов или резервов не имеют возможности. Благотворительные организации должны быть готовы представить полные сведения о своей структуре, целях и задачах, о составе своих руководящих органов, и о своей текущей деятельности, а также предоставить отчеты аудиторской проверки.

Законодательства о благотворительных организациях в разных странах значительно отличаются друг от друга. Поэтому от благотворительных организаций, находящихся за пределами Великобритании, нельзя в законодательном порядке требовать, чтобы, перед тем как рекламировать свою деятельность на территории Великобритании, они прошли регистрацию в Комиссии по благотворительным организациям или добились какого-либо иного официального признания. Поэтому такого рода организации могут быть не в состоянии предоставить требуемую в таких случаях информацию. Прежде чем выражать свое согласие на передачу обращения от имени такого рода организации, держатель лицензии должен:

(a) получить письменное заверение в том, что в стране своего местонахождения организация соблюдает все соответствующие законодательства;

(b) провести полное расследование в отношении прочих вышеуказанных требований.

Обращения следует размещать в расписании телепрограмм по возможности среди широкого круга благотворительных организаций.

8.3. Религиозные благотворительные организации

Обращения о пожертвованиях от имени религиозных благотворительных организаций разрешается передавать только в том случае, если эти организации способны подтвердить, что любые доходы благодаря обращению будут направлены исключительно находящимся в невыгодном положении третьим сторонам и что они не будут истрачены ни на какие другие цели (например, на попытки обратить в свою веру).

8.4. Обращения в связи со стихийными бедствиями

В связи с бедствием, произошедшим за границей, Комитет по чрезвычайным ситуациям, в состав которого входят основные английские благотворительные организации, действующие за рубежом, может обратиться с заявлением о передаче специальных обращений.

Кроме того, обращения могут передаваться (на региональном или общенациональном уровне) после бедствия, произошедшего на территории Великобритании, при условии, что для этой цели создан общественный фонд.

8.5. Рекламирование благотворительных организаций на телевидении

Даже если нет прямых обращений о пожертвованиях, некоторые виды пропаганды могут представлять собой квази-обращения и таким образом помогать благотворительным организациям в сборе средств. В связи с этим необходимо внимательно подходить к любому упоминанию о финансовом состоянии организации, ее деятельности по привлечению средств, ее потребностях.

При показе телеигр, в которых выигранные деньги жертвуются на благотворительные цели, нельзя отдавать чрезмерное предпочтение какой-либо конкретной благотворительной организации.

В программах, в которых идет речь о районах бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, не следует излишне рекламировать одни благотворительные организации за счет других организаций, действующих в том же районе.

8.6. Спонтанная реакция на телепрограммы

Репортаж о стихийном бедствии или рассказ о деятельности конкретной благотворительной организации может спровоцировать зрителей на спонтанные пожертвования. Получения пожертвований в этих случаях может быть сопряжено с трудностями, в особенности если еще нет фонда, в который можно посылать деньги. При подготовке телепрограммы, могущей вызывать такую широкую реакцию, держателю лицензии следует учесть, какую информацию и какие советы нужно передавать публике.

8.7. Телепрограммы, направленные на сбор пожертвований, и освещение мероприятий по сбору пожертвований

Программы, специально предназначенные для сбора пожертвований посредством обращения к телезрителям, а также программы, освещающих мероприятия по сбору пожертвований с привлечением телезрителей, должны отвечать требованиям раздела 8.2, а также общим требованиям Свода правил о спонсировании телепрограмм, составленного КНТ. В тех случаях, когда сбор пожертвований организуется и находится под непосредственным руководством вещательной компании, необходимо получить совет от независимых экспертов, с тем чтобы пожертвования телезрителей распределялись надлежащим образом и чтобы был составлен справедливый список лиц, получающих эти пожертвования.

8.8. Объявления об общественных работах

Объявления по социальному обеспечению осуществляют гласность для местных добровольных и общественных организаций и передаются бесплатно между телепрограммами.

Держатели лицензии при этом должны иметь в виду следующее:

(a) На держателях лицензии лежит обязанность проверять полномочия организаций, подающих заявку в отношении объявлений по социальному обеспечению, а также способность этих организаций решать вопросы обратной связи в случае передачи такого рода объявлений. (В отношении объявлений об общественных работах, в которых упоминаются благотворительные организации, см. раздел 8.2).

(b) В объявлениях должна содержаться информация только об общественных работах, а также о приглашении добровольцев для помощи при выполнении этих работ. При этом не должно быть никаких обращений в отношении сбора средств или пожертвований или в отношении лиц или организаций, собирающих средства или пожертвования, в каком бы замаскированном виде это не делалось.

(c) Виды работ, о которых говорится в объявлениях об общественных работах, должны предоставляться бесплатно или только по номинальной цене. Недопустимы объявления об общественных работах, рекламирующие коммерческие услуги.

(d) Объявления об общественных работах не должны быть пристрастными в вопросах политической, промышленной или религиозной полемики. Такие объявления не допускаются от органов, цели которых полностью или по преимуществу носят чисто политический характер. Такого рода объявления допустимы от религиозных организаций, при условии, что они подтверждают то, что рекламируемые таким образом услуги направлены исключительно для лишенных привилегий третьих сторон и не будут связаны с какими-либо другими целями (например, с обращением в свою веру).

Источник:http://www.medialaw.ru/

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.