Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Прочие вопросы, относящиеся к телепрограммам
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Прочие вопросы, относящиеся к телепрограммам

Прочие вопросы, относящиеся к телепрограммам

10.1. Использование записей королевских церемоний и передачи, осуществляемые членами королевской семьи

Для использования записей церемоний королевской семьи или какой-либо части передач, сделанных членами королевской семьи, необходимо получить разрешение Букингэмского Дворца. В частности, без согласования с пресс-секретарем Королевы нельзя использовать в какой-либо другой программе никакую часть рождественского послания Ее Величества.

10.2. Порядок сообщения о кончине члена королевской семьи

У держателей лицензии должен быть разработан порядок прерывания, а при необходимости, прекращения передачи телепрограмм в случае кончины члена королевской семьи или иного видного национального или международного деятеля.

10.3. Программы по стимулированию продаж

10.3.(i) Общие правила

Нельзя передавать программы по стимулированию продажи товаров или услуг в часы, отведенные для обычных телепрограмм. Единственными дозволяемыми исключениями из этого правила являются издания, внеэфирные мероприятия или записи тематической музыки в поддержку фактического содержания программы. Такого рода материалы можно продвигать в соответствии с конкретными правилами, предусмотренными в пунктах 10.3(ii) – 10.3 (v) настоящего Свода правил. Кроме того, в этих случаях действуют следующие общие правила:

Программы по стимулированию продаж нельзя передавать, если за шесть недель до них в расписании также стоят программы или серии программ программы телерекламы.

Нельзя передавать программы по стимулированию продаж в составе той или иной обычной программы, но их можно включать в титры в конце программы (см., однако, пункт 10.3(v)).

Если программа по стимулированию продаж может повлиять на детей, то детей следует предупредить о том, что, прежде чем делать какую-либо покупку, они должны посоветоваться с родителями.

Программы по стимулированию продаж должны быть краткими и сводиться только к называнию товара или услуги, его стоимости и тому, каким образом его можно доставить. Нельзя сообщать названия предприятия розничной торговли, где можно купить товар (см., однако, пункт 10.3(ii)). Любое сообщение о том, почему этот товар является полезным дополнением к данной программе, должно быть кратким и конкретным.

По возможности следует передавать информацию вербально и визуально, с тем чтобы охватить более широкий круг телезрителей.

10.3(ii) Журналы и прочие информационные издания

В тех случаях, когда какое-нибудь издание безусловно является дополнением к телепрограмме или прямо связана с ее содержанием, держатель лицензии может упомянуть о наличии таковой непосредственно после телепрограммы (согласно правилу, предусмотренному в пункте 10.3(i)), а также может отдельно объявить об этом в видеоролике, посвященном этой программе. Издание может быть создано или заказано держателем лицензии, который должен нести за нее ответственность. Исключение из этого правила издания добровольных или благотворительных организаций, предоставляемые телезрителям бесплатно или по номинальной цене.

Издание может содержать выделенные особым шрифтом рекламы, при условии, что ясно указан их рекламный характер и их легко отличит от основного текста издания. Содержание рекламы не должно превышать 35 процентов общей объема издания.

Если (несмотря на вышеуказанные ограничения) издание представляет собой прямую конкуренцию изданию, в отношении которого аналогичное телевизионное рекламирование не разрешено, то это издание допускается для такого рода рекламирования только при условии, что оно получено исключительно от держателя лицензии, а не продается в розничное торговле.

 

Примечание:

То, что программа по стимулированию продаж не допустима в отведенное для телепередач время, отнюдь не означает, что в качестве альтернативы ее нельзя использовать в платной телерекламе.

10.3(iii) Внеэфирные мероприятия

Под "внеэфирным мероприятием" понимается предоставление справок или информации (в том числе предоставление вспомогательного и контактного материала посредством компьютерных систем зрителей по стандартному телефонному тарифу), организация конференций, фестивалей, выставок, представлений или связанных с телепрограммами клубов. Организация осуществляется самим держателем лицензии или от его имени в целях поддержания той или иной телепрограммы или предоставления телезрителям той или иной услуги. Держатель лицензии может упомянуть наличие мероприятия непосредственно после соответствующей телепрограммы, а также может отдельно объявить о нем в видеоролике, посвященном этой программе.

10.3(iv) Музыка, видео, книги

Серия телепрограмм может вызвать у зрителей желание слушать музыку, написанную специально для этой серии, или иметь книжную или видеоверсию серии. В этих случаях можно кратко упомянуть о наличии такого материала по правилам, предусмотренным в пункте 10.3 (i) настоящего Свода правил.

При этом нельзя передавать никакой другой информации и нельзя объявлять о таком материале в отдельных видеороликах.

10.3(v) Образовательные и культурно-просветительские программы или фрагменты программ

Объявления о материалах или мероприятиях, имеющих отношение к культурно-просветительским или образовательным программам или фрагментам, могут включаться в состав самой программы, при условии,

что данное объявление дает справку о каком-либо культурно-просветительском мероприятии или о каком-либо справочнике или информационном издании;

что при этом используются бесплатные телефонные услуги или по стандартному тарифу (а не по дополнительному тарифу);

что справочники или иные информационные издания предоставляются бесплатно или по номинальной цене;

в такого рода объявлениях и материалах (или услугах) не содержится никакой рекламы.

10.4. Использование в телепрограммах телефонных услуг по дополнительному тарифу

(a) Эти правила имеют отношение к любой телефонной услуге по дополнительному тарифу, используемой или рекламируемой в какой-либо телепрограмме или в связи с какой-либо телепрограммой (за исключением их в рекламах во время коммерческих перерывов либо в рекламных роликах или в объявлениях, посвященных покупкам по месту жительства).

(b) Держатель лицензии поддерживает контроль и несет ответственность за организацию услуги и за сообщения по дополнительному тарифу (включая все вопросы, связанные с их содержанием).

(c) Телефонная услуга по дополнительному тарифу должна, помимо указанных правил, полностью подчиняться Своду правил, выпущенному Независимым комитетом по контролю над стандартами телефонных информационных услуг (ICSTIS). Держатели лицензии должны обратить внимание на наличие в этом Своде правил особых положений, имеющим отношение к конкурсам вообще и детским услугам в частности.

(d) Сообщение по дополнительному тарифу можно использовать только для передачи информации, непосредственно связанной с данной программой, а также полезной для телезрителей.

(e) Тариф телефонного звонка должен быть указан четко и одновременно с дополнительным тарифом. В случае интерактивного звонка (то есть в целях соединения телезрителю необходимо сделать ответный звонок), тариф указывается в виде общей цены за минуту или предположительной общей стоимости телефонного соединения зрителя. В случае если звонок не является интерактивным, в информацию о стоимости следует включать предположительную общую стоимость вызова.

(f) Телефонная услуга по дополнительному тарифу не должна использоваться для рекламирования какого-либо товара или какой-либо коммерческой услуги, кроме случаев,

(1) когда речь идет о поддерживающих программу материалах, допускаемых согласно разделу 10.3 настоящего Свода правил, и

(2) когда речь идет об одной дополнительной услуге по дополнительному тарифу, при условии, что она полностью осуществляется при соблюдении этих правил.

(g) В тех случаях, когда услуги по дополнительному тарифу дают телезрителям возможность посылать заявку (в противоположность получения этой услуги путем голосования) на показ музыкальных видеоматериалов или иных популярных телематериалов, на экране следует периодически извещать, сколько времени осталось до такого показа. Необходимо, чтобы заявка каждого зрителя исполнялась в течение приемлемого времени после звонка, при условии, что заявка носит дозволенный характер и имеется время для ее передачи.

(h) При использовании телефонных услуг по дополнительному тарифу для проведения конкурсов необходимо принимать во внимание требования Закона о лотереях и увеселительных заведениях 1976 г. В противном случае конкурс может рассматриваться как незаконная азартная игра или как лотерея. При необходимости держатели лицензии должны обращаться за советом к юристу.

10.5. Призы в детских программах

Призы в детских программах, как правило, должна быть по стоимости значительно ниже, чем во взрослых программах. Нельзя в детских программах разыгрывать денежные призы или призы, возбуждающее чувство жадности.

 

См. также раздел 10.4(с)

10.6. Излишнее предпочтение

Ни в какой телепрограмме нельзя отдавать излишнего предпочтения какому-нибудь коммерческому товару или коммерческой услуге. В частности, упоминание такого товара или такой услуги должно четко обосновываться редакторскими требованиями самой программы. Нельзя создавать впечатление, будто на редакторский процесс оказывается постороннее коммерческое воздействие. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы манера показа того или иного товара на экране была предметом переговоров или соглашений с поставщиком. При показе товара действует следующее общее правило: фирменное название товара нельзя произносить вслух и нельзя показывать товар крупным планом так, чтобы выделялся или был виден продолжительное время товарный знак изделия.

10.6(i) Рекламы в ходе телепрограмм

Общее правило гласит: телевизионные рекламы должны показываться только во время, выделенное для платной рекламы. Исключения могут быть сделаны при следующих обстоятельствах:

(a) В программе новостей или в основанной на фактическом материале программе может потребоваться включить ссылку на ту или иную конкретную рекламу или отрывок из нее. Делая это, не следует отдавать этой рекламе большего предпочтения, чем необходимо для этой цели.

(b) В развлекательной программе ссылка на рекламу может быть сделана или отрывки из нее могут быть включены в нее при выполнении следующих условий:

Нельзя показывать рекламу, которая передавалась в оплаченное время в Великобритании за шесть недель до данной программы.

Нельзя показывать рекламу в отношении товара или услуги, показываемой во время данной программы или в связи с ней.

Следует вырезать, по возможности, товарные знаки и графические знаки фирмы.

Выбор и объем реклам зависит исключительно от редакторских требований программы. В частности, ни в коем случае нельзя допускать, чтобы на эти требования оказывали влияние рекламные, коммерческие или маркетинговые соображения.

Телеканалы, работающие за пределами Великобритании, по возможности, должны соблюдать такие же требования в отношении рекламы.

10.7. Конкурсы телезрителей

В отношении конкурсов, в которых участвуют телезрители, применяются специальные правила. Эти правила касаются, например, таких аспектов, как характер задаваемых вопросов, предлагаемые призы, ссылки на товары или услуги. Полностью эти правила изложены в Своде правил по спонсированию программ, составленном КНТ.

Источник:http://www.medialaw.ru/

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.