Связь с телезрителями
Связь с телезрителями
11.1. Рассмотрение жалоб телезрителей
Телезрители, желающие установить контакт с держателем лицензии, не должны сталкиваться при этом ни с какими трудностями. Их жалобы и претензии следует рассматривать в должном порядке. В тех случаях, когда жалоба или претензия касается существенного вопроса, имеющего отношение к Закону о вещании, необходимо информировать это лицо о том, какие дополнительные каналы имеются для решения этой жалобы. КНТ относится ко всем жалобам серьезно и, когда жалоба имеет под собой основание, предпринимает меры по отношению к данному держателю лицензии.
Все жалобы (письменные или устные), вместе с ответами держателя лицензии, должны храниться у держателя лицензии в течение двух лет и по первому требованию должны предоставляться в КНТ.
11.2. Записи и перезаписи телепрограмм
11.2(i) Предоставление записей и перезаписей телепрограмм КНТ
Согласно статье 11 Закона о вещании 1990 г., КНТ разрешается требовать, чтобы держатель лицензии сохранял записи программ до 90 дней и предоставлял Комиссии записи или перезаписи переданных в эфир материалов.
Что касается Каналов 3, 4 и 5, то записи должны храниться в течение 90 дней после выхода программ в эфир. Для других держателей лицензии период сохранения записей составляет два месяца, за исключением случаев, когда материал получен из других источников, для которых период сохранения составляет 30 дней.
11.2(ii) Предоставление записей и перезаписей программ другим лицам и организациям
Запись программы, как правило, предоставляется по требованию лицу или организации в тех случаях, когда это лицо или организация подают обоснованную жалобу, что в программе содержались высказывания, унижающее их честь и достоинство, или что они пострадали от критики, пристрастности или неточности, содержащейся в программе.
Однако держатель лицензии может, на первоначальном этапе, счесть более уместным удовлетворить жалобу каким-либо иным путем, например, послав письмо с разъяснениями или извинениями. Иногда возникает необходимость установить, имеется ли у подающего жалобу надлежащий интерес к вопросу, о котором идет речь. Кроме того, предоставление записи или перезаписи программы может быть отложено, когда юрист не советует в данных обстоятельствах совершать такое предоставление.
Источник:http://www.medialaw.ru/
|