Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Передача телепрограмм во время выборов
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Передача телепрограмм во время выборов

Передача телепрограмм во время выборов

1. В дополнении к настоящему Приложению даются соответствующие положения Закона о презентации, устанавливающий ограничения на передачи, в которых фигурирует тот или иной кандидат от какого-либо избирательного округа. Освещение прямых выборов в Европейский парламент регулируется положениями этого закона, а также положениями Закона о вещании 1990 г. Закон о презентации начинает действовать с начала избирательной кампании. Датой начала избирательной кампании считается дата роспуска Парламента или, в случае парламентских выборов, дата объявления о роспуске Парламента, или, в случае дополнительных выборов, дата выпуска королевского указа, или, в случае выборов в местные органы власти, дата за пять недель до дня голосования.

A. Всеобщие выборы

2. Требования статьи 93(1) Закона о презентации представлены в прилагаемой таблице, вместе с необходимыми разъяснениями. Как подчеркивается в этих разъяснениях, есть два конкретных вопроса, на которые необходимо ответить в случае всеобщих выборов:

(i) действительно ли кандидат "принимает участие" в передаче?

(ii) – действительно ли эта передача "посвящена данному избирательному округу"?.

3 Пункты с 5 по 9 настоящего Приложения относятся к некоторым видам программ, которые являются правомерными согласно Закону о презентации и характеризуют политику КНТ в свете требований Закона о вещании в отношении беспристрастности.

4 Предвыборные дебаты заканчиваются с началом голосования. Держатель лицензии не вправе обнародовать результаты какого-либо опроса, предпринимаемого им в день голосования, до тех пор, пока не закроются избирательные участки.

Программы, имеющие отношение к избирательным округам

5 Можно различить два основных типа программ.

(i) Репортажи из избирательных округов

Имеются в виду передаваемые в ходе предвыборной кампании репортажи о ситуации в том или ином конкретном избирательном округе.

(а) Необходимо провести четкое разграничение между репортажами, в которых кандидаты "принимают участие", и репортажами, в которых они "не принимают участия", так как по Закону о презентации в отношении них действуют разные правила. Критерием в данном случае является ответ на вопрос: действительно ли кандидат "принимает активное участие" в данной передаче. Интервью, заранее подготовленное или импровизированное, обычно рассматривается как "принятие участия", но показ кандидата в ходе предвыборной кампании в избирательном округе не рассматривается как "принятие участия". Решениями судов установлено, что если кандидат просто соглашается присоединиться к снимаемому фильму или к записываемой на пленку речи, это не означает, что он "принимает активное участие". Не считается, что кандидат "принимает активное участие" и тогда, когда он позирует перед телекамерой, просто перемещаясь по территории избирательного округа. Дальнейшее разъяснение по этому вопросу дается в Примечании 3 к прилагаемой Таблице. Но, независимо от того, принимает ли кандидат участие или не принимает, необходимо соблюдать надлежащую беспристрастность посредством сбалансированного репортажа о предвыборной кампании в данном избирательном округе. Это не означает, что на репортажи о каждом кандидате обязательно надо выделять одинаковое время. Может случиться, например, что тот или иной кандидат, по принятым нормам, не ведет избирательную кампанию или не является серьезным кандидатом. Поэтому не следует равно распределять время в тех случаях, когда это может исказить действительную картину в данном избирательном округе.

(b) Аналогичным образом, когда в программе принимает участие, по крайней мере, один кандидат, а из остальных кандидатов один или более не проводят кампанию, или же по каким-либо причинам невозможно получить интервью с ними, то эту передачу можно пускать в эфир при условии получения согласия всех кандидатов (как это требуется по Закону о презентации), и при условии соблюдения беспристрастности путем передачи подробных репортажей о других кандидатах и о характере проводимой ими кампании.

(c) Положение о том, "посвящена" ли или нет программа данному избирательному округу, также имеет отношение к решению вопроса о распространении на данную программу требования Закона о презентации. Если кандидат выступает по проблемам, имеющим общее значение, и ничего не говорит о своем собственном избирательном округе, то требования Закона о презентации не могут быть применены. Нельзя включать в передачу материалы, в том числе визуальные, которые подчеркивают направленность репортажа на данный избирательный округ. Более подробно это положение разъясняется в Примечаниях 4 и 5 к Таблице.

(ii) Программы, передающие дебаты в избирательном округе

Эти программы показывают кандидатов одного и того же избирательного округа и организуются специально для широкого вещания.

(а) Согласно Закону о вещании, во имя беспристрастности необходимо следить за сбалансированностью показа всех кандидатов. Однако, в особых случаях, например, когда кандидат, по принятым нормам, не проводит избирательной кампании, держателю лицензии необходимо получить согласие всех кандидатов, включая тех, кто не принимает участия в программе.

(b) Хотя требования Закона о вещании с надлежащей беспристрастности необходимо соблюдать, тем не менее, необязательно отдавать каждому кандидату одинаковое предпочтение. Иногда может случиться, что кандидатам от малочисленных партий или кандидатам, не проводящим избирательную кампанию по установленным нормам, целесообразно предоставить меньшее эфирное время или менее видное положение в студии. Тем не менее, для любых программ такого рода требуется согласие всех кандидатов.

6. Согласно Закону о презентации, ни один кандидат не вправе принимать участие в программах или репортажах, посвященных избирательным округам, в периоде между роспуском Парламента и завершением выдвижения кандидатов (см. вопрос 9 в прилагаемой Таблице). Поэтому в этот период исключаются программы, посвященные дебатам в избирательных округах.

Программы, не посвященные избирательным округам

7.(i) Передачи о партийных выборах

Кандидаты могут появляться в согласованной серии передач, посвященных партийным выборам, цель которых – освещать вопросы, общие для всех, а не отдельных избирательных округов.

(ii) Программы, посвященные дебатам

Кандидаты могут появляться в сбалансированных программах по общим вопросам предвыборной кампании как представители своей партии или как представители определенной точки зрения. Важно, чтобы при этом не обсуждались вопросы, имеющие отношение к конкретному избирательному округу, от которого выступает один из кандидатов, принимающих участие в передаче.

Программы, не относящиеся к выборам

8. (i) Программы новостей, программы, посвященные текущим событиям, и дискуссионные программы

Появление кандидатов в таких программах правомерно согласно Закону о презентации, но при этом очень важно следить за соблюдением надлежащей беспристрастности. Кандидатов не следует приглашать выступать в программах о текущих событиях или в дискуссионных программах до завершения выдвижения кандидатов, если есть вероятность, что могут быть подняты вопросы, непосредственно касающиеся избирательного округа кандидата. Появление кандидатов в качестве ведущего теленовостей, берущего интервью репортера или ведущего какой-либо иной программы следует приостановить на весь период предвыборной кампании (см. Примечание 1 к Таблице).

(ii) Программы, не имеющие отношения к политике

Кандидаты могут продолжать выступать в качестве актеров, музыкантов, певцов или иных исполнителей эстрадных номеров, если такого рода программы намечены к выпуску в эфир до начала предвыборной кампании; однако во время выборов кандидатам нельзя выступать в программах теленовостей. То же самое относится к выступлениям в программах второстепенного плана, например в качестве, соведущего конферансье или спортивного комментатора или в качестве участника программы, не касающейся политических или промышленных дебатов или текущей государственной политики.

Все иные выступления кандидатов приостанавливаются; в том числе в качестве основного участника в какой-либо документальной программе.

9. В тех же случаях, когда кандидат все же выступает в такого рода программе, следует обязательно подчеркнуть, что выступающий является кандидатом.

B. Выборы в местные органы власти

10.Вместо принятых при парламентских выборах терминов "избирательный округ" и "дополнительные выборы", при выборах в местные органы власти приняты соответствующие термины: "избирательный район" и "выборы на место выбывшего кандидата".

Программы, посвященные выборам в местные органы власти

11. Такие программы бывают самыми разнообразными, начиная от программ, представляющих одну избирательную область, и кончая программами, дающими полное освещение кампании в целом в большом регионе местного самоуправления.

Закон о презентации соответственно выделяет программы, посвященные выборам в административном округе, программы, посвященные выборам в городе с самоуправлением, программы, посвященные выборам в административном районе города и т. д. В этой связи при выборах в Совет Графства, соответствующим избирательным районом будет не графство, но каждый отдельный избирательный район на территории графства. Поскольку местные избирательные районы относительно невелики, то кандидату нетрудно, выступая по широкому кругу вопросов, отклониться и перейти на темы своего избирательного района. Поэтому важно, чтобы кандидаты, выступающие в масштабе более широком, чем их избирательный район, были должным образом проинформированы о требованиях настоящего Закона.

Программы, не имеющие отношения к выборам в местные органы власти

12. В таких программах самое главное соблюдать надлежащую беспристрастность. С одной стороны, соблюдать это основное правило было бы трудно. Например, в случае, если лидер крупного и важного местного совета был бы, во время выборов в этот совета, основным участником программы, посвященной вопросам жилья, даже при том, что в программе ничего не говорится ни об этих выборах, ни о каких-либо выборах вообще. С другой стороны, было бы абсурдно вообще запретить кандидату по выборам в совет округа выступать в каком-либо телешоу.

Извлечения из Закона о презентации

Статьи Закона о презентации, имеющие отношение к телевещательным компаниям:

75 (1) - Расходы на публикации или телепередачи во время выборов

Никакие расходы, связанные с продвижением какого-либо кандидата на каких-либо выборах, не должны оплачиваться кем-либо другим, кроме как самим кандидатом, или его доверенным лицом либо лицами, уполномоченными доверенным лицом в письменной форме –

(a) проводить встречи с избирателями или организовывать публичные выступления; или

(b) выпускать рекламные листовки, проспекты или иные издания; или

(c) каким-либо иным способом представлять избирателям кандидата или его программу или разъяснять в какой степени или на каком основании он поддерживает или не поддерживает какого-либо другого кандидата;

однако пункт (c) этого параграфа не должен –

(i) ограничивать публикацию любого имеющего отношение к выборам материала в газете или в другом периодическом издании или ограничивать появление этого материала в передаче, сделанной Британской радиовещательной корпорацией или Sianel Pedwar Cymru, или в программе, включенной в любой канал, имеющий лицензию на вещание согласно части I или III Закона о вещании.

92 - Вещание за пределами Великобритании

(1) Никто из лиц, имеющих намерение оказать влияние на избирателей, с тем чтобы те отдали или не отдавали свои голоса на парламентских выборах или на выборах в местные органы власти, не должны включать (или помогать, подстрекать, рекомендовать или обеспечивать такое включение) никакие касающиеся выборов материалы ни в какую вещательную программу (в значении, указанном в Законе о вещании), передаваемую откуда-либо за пределами Великобритании, кроме как по соглашению с

(а) Британской радиовещательной корпораций (BBC);

(b) Sianel Pedwar Cymru; или

(c) держателем лицензии, предоставленной Комиссией независимого телевидения или Комитетом по радиовещанию,

с целью приема и ретрансляции этого материала данным органом или держателем лицензии.

93. Вещание во время выборов

(1) Что касается парламентских выборов или выборов в местные органы власти, то –

(a) во время предвыборной кампании считается незаконным какой-либо материал о данном избирательном округе или избирательном районе

(i) передавать Британской радиовещательной корпорацией или Sianel Pedwar Cymru; или

(ii) включать в какую-либо вещательную программу согласно части I или III Закона о вещании,

если кто-либо из кандидатов принимает участие в этой передаче, а сама передача не выходит в эфир с его согласия; и

(b) когда передача об избирательном округе или избирательном районе выходит в эфир во время предвыборной кампании, в этом случае (если передача либо идет до последнего срока выдвижения кандидатов, либо после этого срока, но без согласия какого-либо законно выдвинутого кандидата) любое лицо, принимающее участие в передаче с целью продвижения этого кандидата будет виновно в нарушении законодательства, за исключением случаев, когда передача вышла с эфир без его согласия.

(2) В целях параграфа (1) настоящей статьи -

(a) окончанием предвыборной кампании в случае парламентских выборов считается момент прекращения голосования, а началом этой предвыборной кампании считается -

(i) в случае всеобщих выборов, дата роспуска Парламента или более ранняя дата объявления о намерении Ее Величества распустить Парламент; или

(ii) в случае дополнительных выборов, дата выпуска указа о выборах или более ранняя дата, когда в London Gazette "Лондон газетт" (официальном бюллетени правительства Великобритании) напечатано объявление об освободившемся месте в Парламенте в соответствии с Законом о дополнительных парламентских выборах 1975 г.; и

(b) окончанием предвыборной кампании при выборах в местные органы власти считается момент прекращения голосования, а началом этой предвыборной кампании считается –

(i) в случае обычных выборов, за пять недель до установленного дня выборов в соответствии со статьей 37 настоящего Закона или, если выборы проходят на территории Шотландии, статьей 43 настоящего Закона; или

(ii) в случае выборов на место выбывшего депутата, дата объявления об этих выборах.

Примечания к таблице

Примечание 1. Статья 93 (2) Закона о презентации гласит, что предвыборная кампания всеобщих выборов заканчивается прекращением голосования и начинается с даты роспуска Парламента или более ранней даты, когда объявлено о намерении Ее Величества распустить Парламент. В дополнительных выборах предвыборная кампания обычно начинается с даты выпуска указа о выборах. При выборах в местные органы власти, предвыборная кампания обычно начинается за пять недель до дня выборов (см. статью93(2)(b)).

Примечание 2. Под термином "кандидат" понимается как потенциальный кандидат, так и лицо, официально подавшее документы на выдвижение своей кандидатуры или выдвинутое в качестве кандидата местной политической организацией. Предусмотренные Законом о презентации ограничения распространяются на любое лицо, принимающее участие в той или иной программе вещания с целью продвижения своей кандидатуры. Поэтому ограничения относятся к любому самовыдвиженцу или условному кандидату или какому-либо лицу, которое, на основании здравого смысла, надо расценивать как потенциального или вероятного кандидата.

Примечание 3. Вопросы 3 и 4 посвящены участию кандидата в программе вещания. Закон не определяет значения понятия "принятие участия", однако кандидат считается принимающим участие в программе, если он активно и сознательно участвует в ней. Кандидат не считается "принимающим участия", если он фигурирует в избирательном округе в программе новостей, в отношении которой с ним или его доверенным лицом не было предварительной договоренности; однако даже в такой программе он может "принимать участие", если передача переходит в интервью, на которое кандидат "активно и сознательно" дал свое согласие. В связи с вышеизложенным, передачи о кандидатах и их деятельности должны быть основаны на ценности передаваемых новостей и в контексте общего равновесия сил в период выборов.

Примечание 4. Вопрос 5, вместе с вопросами 6 и 7, рассматривает значение понятия "передача посвящена избирательному округу" (и таким образом попадает под ограничение, установленное в Законе о презентации). Сам Закон не дает определения фразы "посвящены избирательному округу".

Отрицательный ответ на вопрос 5 имеет место в том случае, если кандидат выступает по проблемам или вопросам общего значения и не говорит о том, что они имеют конкретное отношение к его собственному избирательному округу. Вопрос о том, говорит или не говорит кандидат о своем избирательном округе, решается в каждом конкретном случае.

 

Примечание 5. Передача может быть "посвящена избирательному округу", если кандидат, на какую бы тему он не говорил, выступает на встрече с избирателями в своем избирательном округе и сам характер передачи подчеркивает проблемы избирательного округа. В случае необходимости можно упомянуть (например, в порядке представления данной передачи в программе новостей), что выступающий является кандидатом от такого-то и такого-то избирательного округа или что он выступает в своем избирательном округе. Однако важно не включать в передачу другие материалы, которые могут превратить данную передачу в репортаж о происходящем в избирательном округе.

Примечание 6. Перед каждой передачей необходимо получить согласие кандидата, которое должно быть согласовано с датой, расписанием и характером программы. Согласие обычно должно быть получено в письменной форме; в противном случае держатель лицензии должен быть готов подтвердить факт получения согласия.

Источник:http://www.medialaw.ru/

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.