Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Комиссия по вещательным стандартам
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Комиссия по вещательным стандартам

Комиссия по вещательным стандартам

Комиссия по вещательным стандартам была учреждена в соответствии с частью V Закона о вещании 1996 г. Комиссия заменяла Комиссию по жалобам на вещание и Совет по вещательным стандартам, учрежденные предыдущими актами Парламента, и стала выполнять в основном те же функции. Обязанности Комиссии имеют отношение к вопросам, попадающим под действие Свода правил, принятого КНТ.

Комиссия по вещательным стандартам обязана составить свод правил, касающихся честного или справедливого освещения и посягательства на частную жизнь (см. разделы 2 и 3 Свода правила КНТ); а также касающихся сцен насилия и сексуального поведения и вопросов вкуса и пристойности вообще (см. раздел 1 Свода правила КНТ).

Жалобы

Комиссия по вещательным стандартам рассматривает жалобы по вопросам, попадающим под действие принятого ею свода правил. Жалобы, касающиеся несправедливого или нечестного освещения или посягательства на частную жизнь, в Законе и в остальной части Приложения ради краткости называются "жалобами в отношении беспристрастности". Жалобы, касающиеся изображения насилия и сексуального поведения и вопросов вкуса и пристойности, ради краткости называются "жалобы в отношении норм". Комиссии по вещательным стандартам не разрешается рассматривать жалобы, если они касаются вопросов, являющихся предметом судебного разбирательства, или если Комиссия по вещательным стандартам считает, что эти жалобы лучше рассмотреть в законодательном порядке, или она считает эти жалобы фривольными, или если Комиссия по вещательным стандартам по каким-либо другим основаниям решает, что рассматривать эти жалобы нецелесообразно. Если Комиссия по вещательным стандартам переходит к рассмотрению жалобы, то копия жалобы в этом случае посылается держателю лицензии и КНТ. Держатель лицензии могут при этом, по запросу, представить запись или перезапись соответствующей программы, а также копии соответствующей корреспонденции и ответа на жалобу. Если жалоба поддержана Комиссией по вещательным стандартам, то КНТ должна обязать держателя лицензии опубликовать краткое содержание жалобы, результаты расследования и (в случае жалоб в отношении норм) замечания по жалобе.

Согласно статье 120 из настоящего Закона, КНТ должна послать Комиссии по вещательным стандартам отчет о дополнительных мерах, принятых КНТ или держателем лицензии или каким-либо иным лицом, ответственным за создание или предоставление программы, по результатам расследования Комиссии по вещательным стандартам.

Жалобы в отношении беспристрастности

Жалобы в отношении беспристрастности подаются пострадавшим или уполномоченным им лицом, или (если он не в состоянии сделать этого лично) членом его семьи, или лицом, состоящим с ним в близких отношениях. Комиссии по вещательным стандартам обычно не разрешается рассматривать жалобы в отношении беспристрастности, поданные по истечении пяти лет после смерти пострадавшего, хотя исключения допускаются. Комиссия по вещательным стандартам может также решить не принимать жалобу в отношении беспристрастности, если она не подана в приемлемый срок (обычно в течение трех месяцев) со дня передачи и если подавший жалобу, будь он участником передачи или нет, не имеет достаточно прямой заинтересованности в предмете жалобы.

По жалобе в отношении беспристрастности Комиссия может вынести решение начать формальное разбирательство. В этом случае разбирательство проводится при закрытых дверях, и в этом разбирательстве принимают участие, по приглашению, подавший жалобу, держатель лицензии и представитель КНТ.

 

Жалобы в отношении норм

Жалобы в отношении норм обычно должны быть поданы в течение двух месяцев после выхода программы в эфир. Они могут рассматриваться с разбирательством или без разбирательства. Если проводится разбирательство, то обычно оно проходит при закрытых дверях. К участию в разбирательстве пригашаются подавший жалобу, держатель лицензии и представитель КНТ.

Обязанность в отношении гласности

Держатели лицензии обязаны, по распоряжению КНТ, придавать гласности действия Комиссии по вещательным стандартам.

Источник:http://www.medialaw.ru/

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.