Определиние понятия спонсирования
Определиние понятия спонсирования
1.1 Общая часть
Программа считается спонсируемой в случай, если часть затрат на ее создание или трансляцию берет на себя рекламодатель с целью пропагандирования наименования, торговой марки, имиджа, деятельности, продукции или иных прямых или косвенных коммерческих интересов самого рекламодателя или какого-либо другого лица.
Под рекламодателем понимается юридическое или физическое лицо, не являющееся телевещателем или телепродюсером данной программы.
1.2 Поставляемые рекламодателем программы
Программы, иногда называемые “поставляемыми рекламодателем”, считаются спонсируемыми в том случае, если лицо (или лица), финансирующее программу, финансировало эту программу частично или полностью для пропагандистской цели (см. правило 1.1), а не исключительно для цели капиталовложения.
Комиссия может считать спонсируемыми программы, созданные производственной фирмой в тесном взаимодействии с рекламодателем.
1.3 Бартер
Договоренность о предоставлении программы в обмен на рекламное эфирное время (бартер) сама по себе не попадает под определение спонсирования (и, следовательно, считается недопустимой).
1.4 Торговые и лицензионные договоренности
Во избежание каких-либо сомнений, торговые или лицензионные договоренности, основанные на одном или более персонажах или элементах программы, не следует считать спонсированием. Однако если программу или ее трансляцию надо было бы финансировать каким-либо образом изготовителю изделия или держателю лицензии (или их агентам), это рассматривалось бы как спонсирование, а программа считалась бы преследующей недопустимую рекламно-пропагандистскую цель.
Источник:http://www.medialaw.ru/
|