Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Титры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТитрыТитры8.1 Требования прозрачности Не разрешается тайное спонсирование. Имя спонсора должно быть ясно указано в начале и (или) в конце программы. Могут использоваться также “стыкующиеся” титры (то есть в начале и (или) в конце рекламной паузы). Титры могут быть звуковыми и (или) визуальными. 8.2 Размещение титров Нельзя помещать титры спонсора программы внутри программы. (i) Начальные спонсорские титры должны предшествовать программе, но не входить в состав программы, кроме ее титульной заставки (включая музыкальную заставку), при условии, что эта заставка не включает в себя отрывков и не предшествуется отрывками из самой программы. (ii) Конечные и “стыкующиеся” титры могут заходить на программу не более 5 секунд. 8.3 Продолжительность титров (только для Каналов 3, 4 и 5) (i) Начальные титры Начальные титры не должны превышать 15 секунд в случае одного спонсора и 20 секунд в случае нескольких спонсоров. В случае, когда титр входит в состав титульной заставки, превышающей допустимую продолжительность спонсорского титра, началом спонсорского титра в этом случае считается начало титульной заставки и все ссылки на спонсора должны передаваться в течение первых 15 (или, при необходимости, 20) секунд. Однако в течение титульной заставки можно передавать одну дополнительную ссылку на спонсора, при условии, что она умещается в общий лимит, установленный для данного титра. Пример: В титульной заставке продолжительностью 30 секунд допускается вводить ссылку на спонсора в пределах последних 5 секунд, при условии, что все прочие ссылки на спонсора переданы в течение первых 10 секунд. Это правило распространяется только на включение титров в титульные заставки обычных программ, но не распространяется на дополнительные заставки, например, анонсы, рассказывающие о какой-либо серии программ. Если эти заставки содержат ссылки на спонсора, то эта заставка в целом будет рассматриваться как спонсорский титр и не должна превышать 15 секунд. (ii) “Стыкующиеся” и конечные титры Каждый “стыкующийся” или конечный титр не должен длиться более 10 секунд (даже в случае нескольких спонсоров). (iii) Короткие программы и фрагменты программы Указанные нормы в отношении титров применяются только в том случае, если текущее время спонсируемой сети титров составляет, по крайней мере, 50 секунд. В противном случае общее время начальных и конечных титров не должно превышать 10 секунд или половины текущего времени, в зависимости от того, что имеет большую продолжительность. 8.4 Спонсорское сообщение Начальный титр или, в случае его отсутствия, конечный титр, должен указывать имя спонсора и разъяснять действительную связь спонсора с программой, например, такими фразами, как “при финансовой поддержке”, “ в сотрудничестве с” или “производство такого-то и такого-то”. Это не должно означать, что обязанности держателя лицензии КНТ за вещание программ передаются спонсору или подвергаются какому-либо компромиссу. Поэтому не допустимы фразы типа “предлагается вам каким-либо лицом”. В тех случаях, когда программы направлены на значительную детскую аудиторию, особенно важно, чтобы связь со спонсором разъяснялась простым и понятным языком. 8.5 Коммерческие разъяснения В титрах можно указывать связь между спонсором и торговой маркой или характером бизнеса спонсора, например, такими фразами, как “при финансовой поддержке такой-то компании или производителя таких-то товаров”. 8.6 Надписи Титры могут включать звуковые и (или) визуальные надписи, ясно указывающие саму программу или связь спонсора с программой. Надписи или лозунги общего характера, используемые в рекламе спонсора, которые не содержат указаний на программу или спонсирование, можно показывать только в статическом визуальном виде. Однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы надписи прямо подталкивали зрителей на покупку или приобретение в кредит товаров или услуг спонсора, например, указывая свойства или цену товара или услуг или включая запреты на покупку. 8.7 Представление товара В титрах не должны указываться конкретные или фирменные товары спонсора (в упаковке или без упаковки) или визуальное представление их товара или услуги. Ни в коем случае нельзя показывать или говорить о преимуществах конкретных товаров или услуг. 8.8 Рекламные кампании Ни в каких спонсорских титрах или рекламных роликах, или спонсируемых программах, не должно содержаться никаких визуальных или звуковых отрывков телерекламы спонсора или каких-либо элементов, близко напоминающих телерекламу спонсора. 8.9 Торговые марки Согласно ограничениям, предусмотренным в правилах 8.6 и 8.7, любой титр (за исключением конечных титров, оговоренных в правиле 12.3) может включать имя спонсора, торговую марку или эмблему без ограничения размера. При этом могут использоваться музыкальные эффекты и анимация. 8.10 Ведущие Важно следить за тем, чтобы спонсорские титры нельзя было спутать с элементами непрерывности телестанции или с передаваемыми программами. Комментаторы телевыпусков и ведущие персонажи программ (включая мультипликационных персонажей) не должны представлять спонсорские титры ни перед телекамерой, ни за кадром, даже если они не связаны со спонсируемой программой. Во всяком случае, в спонсорских титрах для данной программы нельзя использовать никаких исполнителей или персонажей, выступающих в спонсируемой программе, ни перед телекамерой, ни за кадром. Единственным исключением является появление их в титульных кадрах, когда титры полностью интегрированы с этими кадрами, но в таких случаях не должно быть никакого взаимодействия (явного или подразумеваемого) между исполнителем и материалом спонсора. 8.11 Имя спонсора в заголовках программы (i) Каналы 3, 4 и 5 Имя спонсора не следует использовать в заголовке программы, за исключением случаев, когда заголовок является заголовком спонсируемого мероприятия, освещаемого программой (например, реклама кока-колы во время финального футбольного матча). (ii) Другие каналы В тех случаях, когда спонсируемое мероприятие освещается в программе, которая сама спонсируется и названа именем спонсора программы, это не следует делать таким способом, чтобы было понятно, что спонсор программы – это спонсор мероприятия, если этого нет на самом деле. Держатели лицензии должны также обращать необходимое внимание на то, что спонсор мероприятия должен быть узнаваемым соответствующим образом (см. правило 13.3). В рамках настоящего правила под спонсируемым мероприятием понимается мероприятие, соответствующее определению, указанному в правиле 13.2. 8.12 Рекламные анонсы Основная цель рекламного анонса – обратить внимание телезрителей на предстоящую программу или дать общую информацию о данном канале. Присутствие спонсора, поэтому, должно играть второстепенную роль. Можно сделать только одну простую ссылку на спонсора, звуковую и (или) визуальную, продолжительностью не более пяти секунд. Источник:http://www.medialaw.ru/ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная информация |
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ г. Москва, м. «Китай-Город» Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж). Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru |
|