Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Титры
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Титры

Титры

8.1 Требования прозрачности

Не разрешается тайное спонсирование. Имя спонсора должно быть ясно указано в начале и (или) в конце программы. Могут использоваться также “стыкующиеся” титры (то есть в начале и (или) в конце рекламной паузы). Титры могут быть звуковыми и (или) визуальными.

8.2 Размещение титров

Нельзя помещать титры спонсора программы внутри программы.

(i) Начальные спонсорские титры должны предшествовать программе, но не входить в состав программы, кроме ее титульной заставки (включая музыкальную заставку), при условии, что эта заставка не включает в себя отрывков и не предшествуется отрывками из самой программы.

(ii) Конечные и “стыкующиеся” титры могут заходить на программу не более 5 секунд.

8.3 Продолжительность титров (только для Каналов 3, 4 и 5)

(i) Начальные титры

Начальные титры не должны превышать 15 секунд в случае одного спонсора и 20 секунд в случае нескольких спонсоров. В случае, когда титр входит в состав титульной заставки, превышающей допустимую продолжительность спонсорского титра, началом спонсорского титра в этом случае считается начало титульной заставки и все ссылки на спонсора должны передаваться в течение первых 15 (или, при необходимости, 20) секунд. Однако в течение титульной заставки можно передавать одну дополнительную ссылку на спонсора, при условии, что она умещается в общий лимит, установленный для данного титра.

Пример: В титульной заставке продолжительностью 30 секунд допускается вводить ссылку на спонсора в пределах последних 5 секунд, при условии, что все прочие ссылки на спонсора переданы в течение первых 10 секунд.

Это правило распространяется только на включение титров в титульные заставки обычных программ, но не распространяется на дополнительные заставки, например, анонсы, рассказывающие о какой-либо серии программ. Если эти заставки содержат ссылки на спонсора, то эта заставка в целом будет рассматриваться как спонсорский титр и не должна превышать 15 секунд.

(ii) “Стыкующиеся” и конечные титры

Каждый “стыкующийся” или конечный титр не должен длиться более 10 секунд (даже в случае нескольких спонсоров).

(iii) Короткие программы и фрагменты программы

Указанные нормы в отношении титров применяются только в том случае, если текущее время спонсируемой сети титров составляет, по крайней мере, 50 секунд. В противном случае общее время начальных и конечных титров не должно превышать 10 секунд или половины текущего времени, в зависимости от того, что имеет большую продолжительность.

8.4 Спонсорское сообщение

Начальный титр или, в случае его отсутствия, конечный титр, должен указывать имя спонсора и разъяснять действительную связь спонсора с программой, например, такими фразами, как “при финансовой поддержке”, “ в сотрудничестве с” или “производство такого-то и такого-то”. Это не должно означать, что обязанности держателя лицензии КНТ за вещание программ передаются спонсору или подвергаются какому-либо компромиссу. Поэтому не допустимы фразы типа “предлагается вам каким-либо лицом”. В тех случаях, когда программы направлены на значительную детскую аудиторию, особенно важно, чтобы связь со спонсором разъяснялась простым и понятным языком.

8.5 Коммерческие разъяснения

В титрах можно указывать связь между спонсором и торговой маркой или характером бизнеса спонсора, например, такими фразами, как “при финансовой поддержке такой-то компании или производителя таких-то товаров”.

8.6 Надписи

Титры могут включать звуковые и (или) визуальные надписи, ясно указывающие саму программу или связь спонсора с программой. Надписи или лозунги общего характера, используемые в рекламе спонсора, которые не содержат указаний на программу или спонсирование, можно показывать только в статическом визуальном виде. Однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы надписи прямо подталкивали зрителей на покупку или приобретение в кредит товаров или услуг спонсора, например, указывая свойства или цену товара или услуг или включая запреты на покупку.

8.7 Представление товара

В титрах не должны указываться конкретные или фирменные товары спонсора (в упаковке или без упаковки) или визуальное представление их товара или услуги. Ни в коем случае нельзя показывать или говорить о преимуществах конкретных товаров или услуг.

8.8 Рекламные кампании

Ни в каких спонсорских титрах или рекламных роликах, или спонсируемых программах, не должно содержаться никаких визуальных или звуковых отрывков телерекламы спонсора или каких-либо элементов, близко напоминающих телерекламу спонсора.

8.9 Торговые марки

Согласно ограничениям, предусмотренным в правилах 8.6 и 8.7, любой титр (за исключением конечных титров, оговоренных в правиле 12.3) может включать имя спонсора, торговую марку или эмблему без ограничения размера. При этом могут использоваться музыкальные эффекты и анимация.

8.10 Ведущие

Важно следить за тем, чтобы спонсорские титры нельзя было спутать с элементами непрерывности телестанции или с передаваемыми программами. Комментаторы телевыпусков и ведущие персонажи программ (включая мультипликационных персонажей) не должны представлять спонсорские титры ни перед телекамерой, ни за кадром, даже если они не связаны со спонсируемой программой. Во всяком случае, в спонсорских титрах для данной программы нельзя использовать никаких исполнителей или персонажей, выступающих в спонсируемой программе, ни перед телекамерой, ни за кадром. Единственным исключением является появление их в титульных кадрах, когда титры полностью интегрированы с этими кадрами, но в таких случаях не должно быть никакого взаимодействия (явного или подразумеваемого) между исполнителем и материалом спонсора.

8.11 Имя спонсора в заголовках программы

(i) Каналы 3, 4 и 5

Имя спонсора не следует использовать в заголовке программы, за исключением случаев, когда заголовок является заголовком спонсируемого мероприятия, освещаемого программой (например, реклама кока-колы во время финального футбольного матча).

(ii) Другие каналы

В тех случаях, когда спонсируемое мероприятие освещается в программе, которая сама спонсируется и названа именем спонсора программы, это не следует делать таким способом, чтобы было понятно, что спонсор программы – это спонсор мероприятия, если этого нет на самом деле.

Держатели лицензии должны также обращать необходимое внимание на то, что спонсор мероприятия должен быть узнаваемым соответствующим образом (см. правило 13.3).

В рамках настоящего правила под спонсируемым мероприятием понимается мероприятие, соответствующее определению, указанному в правиле 13.2.

8.12 Рекламные анонсы

Основная цель рекламного анонса – обратить внимание телезрителей на предстоящую программу или дать общую информацию о данном канале. Присутствие спонсора, поэтому, должно играть второстепенную роль. Можно сделать только одну простую ссылку на спонсора, звуковую и (или) визуальную, продолжительностью не более пяти секунд.

Источник:http://www.medialaw.ru/

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.