Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Рекламно-пропагандистские указания
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Рекламно-пропагандистские указания

Рекламно-пропагандистские указания

10.1 Общие требования ко всем программам

(i) Чрезмерное выделение

Согласно Разделу 10.6 Свода правил по телепрограммам КНТ, в программах любого вида (спонсированных или нет) запрещается чрезмерное выделение коммерческих товаров и услуг.

(ii) Сходство между программами и рекламами

За исключением случаев, когда, по правилу 5 Свода правил по рекламным стандартам и методам КНТ, в телерекламу разрешается включать кадры какой-нибудь телепрограммы, близкое сходство между содержанием программы и рекламой рекламодателя может служить основанием для того, чтобы считать, что данная программа направлена на недопустимую рекламно-пропагандистскую цель. Это, скорее всего, имеет место в том случае, если тот или иной символ, созданный для рекламных или маркетинговых целей, приспосабливается для использования в программе, независимо от того, включается ли рекламодатель в создание программы или нет.

10.2 Спонсорские ссылки в спонсированных программах

В случае спонсированных программ, маловероятно, что какая-либо ссылка на спонсора вообще, будь то визуальная или звуковая, может получить оправдание со стороны редактора. В случае наличия финансовых отношений между спонсором и вещателем или изготовителем программы существует большая вероятность того, что включение ссылки на спонсора (внутри программы или в титре по правилу 12.3) носит преднамеренный и(или) рекламно-пропагандистский характер. Общие ссылки на (не имеющий фирменного знака) товар, услугу или бизнес спонсора могут, в рамках настоящего правила, рассматриваться как рекламно-пропагандистские указания.

10.3 Однотематические каналы

КНТ готова применять менее строгие критерии в отношении поставляемых рекламодателем программ, транслируемых по однотематическим каналам, при условии, что в самом начале программы телезрителям сообщается имя поставщика рекламодателя. Например, финансируемые туристским агентством туристические программы могут допускаться по исключительно туристическому каналу. Такие программы не должны, однако, содержать материал, который непосредственно поощряет приобретение или аренду товара или услуги спонсора, например, посредством предоставления информации о ценах или контактных телефонах, или информации, провоцирующей телезрителя на покупку.

10.4 Информ-программы

Во избежание сомнений, КНТ не имеет никаких возражений в отношении передачи информ-программ (то есть, рекламирующих материалов продолжительностью в целую программу) в пределах времени, выделенного, в соответствии с Правилами КНТ о рекламных паузах, на рекламные объявления, а также, в случае необходимости, передачи информации о телеторговле, при условии, что рекламная направленность этих передач четко указывается телезрителям. (На Каналах 3, 4 и 5 продолжительные рекламные объявления допустимы только в промежуток 00.00-06.00)

10.5 Музыкальные рекламы, содержащие видеоматериалы

Музыкальные рекламные объявления, содержащие видеоматериалы, или отрывки из рекламных объявлений (уже выходящих или не выходящих в эфир), когда рекламодатель внес свою долю в финансирование видеоматериала, сами по себе рассматриваются как рекламы.

10.6 Программы, содержащие название печатной продукции

Под программами, содержащими название печатной продукции, понимаются программы, выполненные или финансируемые издателями журнальной, газетной, книжной или информационной продукции, которые имеют или включают то же самое название, что и название продукции издателя в заголовке и которые имеют редакционное содержание, аналогичное содержанию продукции издателя.

Такого рода программы можно передавать по каналам, имеющим лицензию КНТ, при условии, что -

- программы не являются телевизионной версией того или иного конкретного выпуска основного издания;

- в самой программе не содержится никаких ссылок на основное издание или на какую-либо статью или иной материал, содержащийся в данном издании. Внутренние ссылки на заголовок программы должны использоваться очень экономно. Визуальные ссылки должны быть минимальными.

Программы, содержащие название печатной продукции, не разрешены для журналов, являющихся дополнительными маркетинговыми инициаторами других видов бизнеса.

Основные издания не должны рассматриваться как вспомогательный материал в рамках правила 15 настоящего Свода правил, или в рамках Раздела 10.3

Во избежание сомнений, издания, чье название включается или используется в телепрограммах рассматриваемого типа, не могут пользоваться спонсорскими титрами, предусмотренными согласно правилу 8 настоящего Свода.

Примечание: За исключением случаев, когда настоящим правилом предусматривается иное, программы, содержащие название печатной продукции, рассматриваются как спонсорские программы, и держатели лицензии должны следить за тем, как программы выполняют другие положения настоящего Свода правил.

Источник:http://www.medialaw.ru/

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.