Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Спонсирование со стороны религиозных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Спонсирование со стороны религиозных организацийСпонсирование со стороны религиозных организацийОПРЕДЕЛЕНИЕ Программа считается спонсированной религиозной организацией, если часть расходов на производство или трансляцию ее берет на себя такая организация или какая-либо другая от ее имени с целью распространения наименования, деятельности, политики, верований или философских учений своей организации или какой-либо другой организации; либо изделий, услуг, символики или иных прямых или косвенных интересов своей или другой организации. Однако спонсированием не считается финансирование держателем лицензии специальных религиозных программ на данном канале. Примечания: (i) В рамках настоящего Приложения, организация считается “религиозной”, если рекламирование от ее лица попадает под Приложение 5 Свода правил по рекламным стандартам и рекламной практике КНТ. В тех случаях, когда по мнению КНТ какое-либо физическое лицо или коммерческая или иная организация действует совместно с религиозной организацией, то это лицо или организация сами рассматриваются как такого рода организация. (ii) Спонсирование со стороны организаций, не попадающих под определение “религиозных” (см. пункт (i) ), должно полностью соответствовать требованиям Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ. (iii) Под “специальными религиозными каналами” понимаются каналы, имеющие лицензию согласно статьям 45 и 47 части I Закона о телевидении и радиовещании 1990 г., на основании определения Комиссии согласно Приложению 2 части II. 2 (2) (а) этого закона. (iv) Следует обратить внимание на правило 10 Свода правил по рекламным стандартам и рекламной практике КНТ (“Политическая, промышленная и общественная полемика”). Помимо прочего, это правило определяет некоторые организации, которым воспрещается заниматься рекламой на телевидении и таким образом организовывать спонсирование программ. (v) Следует обратить внимание на правило 6 Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ (“Не подлежащие спонсированию программы”); а держателям лицензии следует иметь в виду, что программы, посвященные, например, расследованию или анализу деятельности или состояния благотворительных организаций или текущих вопросов нравственной или религиозной полемики, скорее всего, попадают под определение “текущих дел”, спонсирование в отношении которых не разрешается. (vi) Хотя допускается спонсирование программ, чья цель и воздействие имеют культурный или информационный характер (например, образовательные программы, программы общего познавательного содержания, культурно-просветительские программы и художественные программы), держателям лицензии рекомендуется обратить особое внимание на соответствующие положения правил 9 и 10 Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ. (vii) Сотрудничество с изготовителями программы (например, посредством предоставления консультаций специалистов или доступа к внестудийному вещанию религиозных мероприятий или церковных служб) не является спонсированием, хотя оплата натурой может рассматриваться как спонсирование. ПРИНЦИПЫ Согласно следующим условиям и оговоркам, положения Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ распространяются на спонсирование программ религиозными организациями. 1. За исключением специальных религиозных каналов, религиозные организации не должны спонсировать программы, содержащие религиозные новости. 2. За исключением специальных религиозных каналов, религиозная организация не может спонсировать никакие программы, специально адресованные людям моложе 18 лет. 3. Наземные каналы Никакая религиозная организация не может спонсировать никакие программы Канала 3, Канала 4 или Канала 5, показывающие акты богослужения или непосредственно посвященные религиозным темам или вопросам. Это, однако, не запрещает спонсирование такими организациями программ культурного характера, которые касаются религиозных тем (например, критического анализа религиозного искусства или концерта религиозной музыки, исполняемой не в контексте религиозной службы), но которые не рекламируют (помимо соответствующих титров) интересов спонсора. 4. Спутниковые и кабельные каналы Согласно принципам 1 и 2, религиозные программы, спонсируемые религиозными организациями на спутниковых и кабельных каналах, могут включать редакционные сведения, рекламирующие религиозные убеждения этих организаций. Такая программа не должна, однако, использоваться как средство рекламирования других интересов или действий религиозной организации, спонсирующей ее, и при этом должна полностью соответствовать требованиям Свода правил по телепрограммам КНТ, в частности, правилу 9.7, которое запрещает (за исключением передач на специальных религиозных каналах) программы, направленные на обращение телезрителей в конкретную религиозную веру или конкретное вероисповедание. Держатели лицензии должны также обратить внимание на то, что правило 12 Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ определяет и запрещает “размещение товара” в любой программе, будь она спонсированной или нет. Сюда относится, например, реклама книг или видеопродукции. Однако разрешается реклама вспомогательных материалов о программе в соответствии с правилом 10.3 Свода правил по телепрограммам КНТ (см. принцип 7). 5. Программы, обращенные к конкретной части населения Программы, обращенные к конкретной части населения, которые финансируются или создаются и(или) поставляются местной религиозной группой и которые транслируются только в области или районе, в котором находится данная группа, могут включать редакционный материал, рекламирующий наименование, символику или деятельность (за исключением коммерческой деятельности) данной группы. Примечание: Настоящее положение считается уместным ввиду того факта, что на программы, обращенные к конкретной части населения, которые создаются другими категориями местных групп, не распространяются требования Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ, когда финансирование не направлено на рекламирование какого-либо коммерческого интереса. 6. Спонсорские титры Программы, спонсируемые религиозной организацией, должны иметь как начальные, так и конечные титры, которые ясно указывают организацию и связь с программой. В соответствии с этим, любые другие титры должны отвечать требованиям правила 8 Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ. Спонсированные вспомогательные материалы В тех случаях, когда религиозная организация спонсирует вспомогательные материалы для религиозной программы на кабельном или спутниковом канале, то материал может включать редакторскую часть, рекламирующую религиозные убеждения организации (в соответствии с ограничениями, указанными в принципе 4). Примечание: За этим исключением, правило 15 Свода правил по спонсированию телепрограмм КНТ полностью распространяется на спонсирование вспомогательных материалов религиозными организациями. 8. Телетекст Спонсирование религиозными организациями редакционного материала, передаваемого по Общественным линиям телетекста по Каналам 3 и 4 , регулируется Сводом правил по текстовым услугам КНТ и теми принципами этого Приложения, которые применимы к спутниковым и кабельным каналам. Ссылки в этом Приложении на “программу” или “программы” в равной мере относятся и к телетекстным редакторским материалам. Источник:http://www.medialaw.ru/ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная информация |
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ г. Москва, м. «Китай-Город» Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж). Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru |
|