Главная / Бизнес в Великобритании и Англии / Mortgages для Вас 1-я часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Mortgages для Вас 1-я частьMortgages для Вас 1-я частьСегодня нам хотелось бы открыть для обсуждения тему долгосрочного кредитования. Долгосрочные кредиты обычно предназначаются для покупки недвижимости и называются Mortgages. Мы не будем вдаваться в исторические детали, связанные с появлением и развитием этого финансового продукта на рынке, а поговорим о более практичных и насущных для каждого из нас моментах, непосредственно о том, что нужно знать каждому. Рано или поздно мы все загораемся заветным желанием обзавестись своим уютным гнездышком, что неминуемо влечет за собой вопросы связанные с финансированием этого предприятия. Покупка жилья является, пожалуй, самым дорогостоящим приобретением в жизни и подходить к вопросам его финансирования нужно не менее взвешенно и разумно, чем к выбору самого жилья. Тема эта очень объемна и касается не только разновидностей Mortgages, как таковых, но и процедур их получения и связанными с этим дополнительными расходами. Мы постараемся раскрыть эту тему подробным образом для всех наших читателей и будем искренне признательны за ваше участие, поскольку ваши вопросы всегда очень полезны и помогают нам определять наиболее актуальные для вас темы. В первую очередь, нужно подразделять резидентский (Residential), инвестиционный (Investment) и комерческий (Commercial) mortgages. Их названия говорят сами за себя. Резидентский mortgage, в первую очередь предназначен для тех, кто планирует обзавестись собственным жильем. Обычным требованием кредитодателей является наличие временного или постоянного резидентского статуса, а именно, для тех, кто уже прожил в Великобритании втечение 3 лет желательно показать подтверждение того, что статус, по которому они проживают в стране еще будет действителен в течение, как минимум года. Те же кто живет в стране менее продолжительное время, но как минимум один год, должны обладать статусом, позволяющим проживать в стране втечение последующих как минимум двух в половиной лет. Депозит, который вы вносите при покупке недвижимости, в случае резидентского mortgage обычно составляет от пяти до пятнадцати процентов от стоимости жилья. Кончно, чем больший депозит вы готовы заплатить, тем легче убедить кредитодателя дать вам кредит. Но реальность такова, что лишь очень небольшой процент кредитуемых способен, либо желает единовременно покрыть большую часть стоимости недвижимости, и предпочитают растянуть платежи на продолжительный период, обычно 25 лет. Сумма кредита всегда зависит от доходов кредитуемого и в зависимости от того, что предлагает конкретный кредитодатель, вы можете получить сумму равную вашему совокупному доходу за три-пять лет. Таким образом, если доход кредитуемого не велик, теоретически, он не сможет получить крупный кредит позволяющий преобрести жилье, по стоимости превышающей то, что он мог бы себе реально позволить. Инвестиционным mortgage могут воспользоваться те, кто в Великобритании не проживает, но желает инвестировать здесь в недвижимость и те, кто уже проживюет в этой стране и задумываются о приобретении жилья с целью последующей сдачи в аренду (Buy to Let). Сумма депозита обычно составляет 15% от стоимости недвижимости. Решение кредитодателя о выдаче и определение суммы mortgage основывются, противоположно предыдущему случаю, не на доходах кредитуемого, а на том возврате, который будет приносить приобретаемое жилье в случае сдачи его в аренду. Коммерческий mortgage используется в операциях с коммерческой недвижимостью. Мы не планируем уделять этому типу кредитования значительное внимание в этой статье, однако, если у вас возникнут вопросы, мы будем рады на них ответить. Когда вы приняли решение получить mortgage, вы должны быть готовы к дополнительным расходам. Эти расходы необходимо предусмотреть заранее поскольку они обычно не покрываются суммой получаемого mortgage и вы должны зарезервировать эти средства наравне с депозитом, но отдельно от него. Что же из себя представляют эти расходы? Это, в первую очередь, легальные расходы, связанные с работой юриста. Каждая сделка с недвижимостью сопровождается адвокатами. Стоимость работы адвоката обычно составляет 0.5% от стоимости приобретаемой недвижимости. Вторая составляющая расходов - это проведение оценки состояния объекта недвижимости. Стоимость обычно исчисляется от 350 фунтов за базовую оценку и возрастает в зависимости от степени подробности проводимого анализа и состояния объекта. Такая оценка явяется строгим требованием любого кредитодателя. Следующий расход - это перерегистрация права собственности на недвижимость. Право собственности на недвижимость регистрируется в HM Land Registry. Для регистрации необходимо заплатить специальный налог, так называемый stamp duty, величина которого зависит от стоимости недвижимости:
Возможны и другие расходы, например, административные, взымаемые брокером за обработку вашей аппликационной формы. Такай сбор может составлять порядка 300 фунтов и обычно, в случае если аппликационная форма отвергается кредитором, возвращается аппликанту. В дальнейшем мы продолжим раскрывать тему Mortgages. Если же вас интересует вопрос получения такого долгосрочного кредита, юридического сопровождения сделки, осуществления оценки состояния недвижимости, вы можете обращаться за помощью к специалистам нашей компании, которые предложат вам качественную и профессиональную помощь Источник: http://www.eurofirma.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная информация |
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ г. Москва, м. «Китай-Город» Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж). Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru |
|