|
SMS – предмет первой необходимости
Продвинуть товар или услугу так, чтобы люди не могли без нее обходиться, хотя спокойно делали это до ее появления на рынке – вот настоящая PR-удача. Добиться такого результата крайне сложно – для этого мало одного мастерства PR-специалистов, необходимо стечение множества факторов. Продвижение SMS-услуг на рынке сотовой связи Великобритании относится как раз к таким великолепно удавшимся кампаниям.
Согласно результатам опроса, проведенного британской телекомпанией The Dating Channel, большая часть жителей Туманного Альбиона скорее откажется от плитки шоколада, чем от телефона с возможностью отправки коротких сообщений. Около 85% британцев посылают со своего телефона SMS хотя бы один раз в день и более 41% делают это не реже 5 раз за сутки.
Цели отправки коротких сообщений с телефона на телефон могут быть самыми разными. Абсолютное большинство жителей Туманного Альбиона – 75%- использует данный сервис для флирта, около половины – чтобы поговорить на "пикантные темы", 30% опрошенных англичан приглашают, таким образом, партнеров на свидание. Нашлись даже оригиналы (таких оказалось 13% которые) расставались с партнерами, посылая им свое последнее "пока" в виде SMS.
Одним словом, кто продвигал на английском рынке сотовой связи SMS-услуги можно поздравить с небывало удачным результатом. Фактически, пользование SMS-услугами стало для англичан потребностью столь же насущной, сколь и пользование обычным телефоном и выигрывают от этого все операторы сотовой связи великобританского рынка.
Впрочем, популярность SMS-ок среди британцев объясняется скорее не столько гением маркетологов и специалистов по PR, продвигавших данную услугу, столько тем, что данный формат общения совпал с национальным темпераментом. Однако для того, чтобы вовлечь в SMS-среду максимальное количество жителей британских острово были приложены титанические усилия и привлечены главные национальные юрэнды. К примеру, газета The Guardian проводила ровно год назад конкурс SMS-стихов с главным призом в 1000 фунтов, а компания Orange – один из наиболее мощных национальных сотовых операторов – запустила в свое время sms-версию популярной игры "Кто хочет быть миллионером".
сточник:www.dn.kiev.ua |
|