Воан-Уильямс, Ралф
Воан-Уильямс, Ралф (1872–1958)
1872-1958, английский композитор, названный выдающимся композитором своего поколения в Англии. Он закончил Колледж Троицы, Кембридж, а в 1894 и обучался с Пэрри и Стэнфордом в Королевском Музыкальном Колледже в Лондоне. Несмотря на это, он также учился за границей с Максом Бручом (1897-98) и Рэвел (1909), его стиль оставался индивидуальным и истинно английским.
Получая докторскую степень в области музыки в Кембриджа, 1901 год, он был назначен органистом в Ламбет. Впервые он использовал народный фольклор в оркестровой части «Страна Болота» (1904), продолжая тот же самый стиль в трех оркестровых «Норфолкских Рапсодиях» (1905-7). Элементы английской музыки Тюдоровского периода интересовали его, поэтому они появились в его произведениях: «Двойного Струнного Оркестра на Тему Томаса Толлиса» (1910).
Его полные оркестровые произведения включают «Лондонскую Симфонию» (1914; пересмотренную в 1920), «Пасторальную Симфонию» (1921), и «Шестую Симфонию» (1947). Среди многих вокальных составов можно особо выделить песенные циклы «На Крае Венлока» (1909, текст A. E. Хьюсмэна) и «Пять Мистических Песен» (1911, текст Джорджа Герберта).
В его опере «Влюбленный сэр Джон» (1929; основанной на шекспировском произведении «Веселые Жены Виндзора»), он включил традиционные песни, которые он также преобразовал в различные инструментальные обработки. Список других его опер включает «Хью Дровер» (1924) и «Путешествие пилигрима» (1951).

|