Кристи, Джули
Кристи, Джули (р. 1941)
Возможно, наиболее искренняя и очаровательная, а также одна из самых интеллектуальных британских звезд, Джули Кристи стала порывом в британском кино, когда она снялась в фильме Джона Шлезингера «Билли-лжец» (1963). Обучаясь актерскому мастерству в Центральной Школе, после детства, проведенного в Индии и получения английского образования, она стала известной после показа на телевидении «Андромеда» (1961). Это случилось до её дебюта в кино в 1962 году в двух забавных, легких комедиях, поставленных Кеном Аннакином «Анонимные Мошенники» и «Быстрая Леди». Шлезингер решил дать Джули роль глупой, поверхностной, нравственно опустившейся Дианы в фильме «Дорогая» (1965), за который она впоследствии получила Оскар, Приз Британской Академии. Она также блестяще сыграла в кинокартине «Вдали от безумной толпы» (1967) со звездами 60-ых годов, Теренсом Стэмпом и Аланом Бэйтсом.
Несмотря на свою красоту, она продолжала делать упор на серьезные роли, например, в фильме, Джозефа Лози «Посредник» (1971), она сыграла скучающую женщину из высшего сословия, которая разрушает жизнь мальчика, или картина Николаса Рога «Не смотри теперь» (Великобритания/Италия, 1973), а также в трех американских фильмах с Уорреном Битти: «МакКейб и Миссис Миллер» (1971), «Шампунь» (1975) и «Небеса подождут» (1978). Она купалась в успехе и стала более разборчивой в ролях. Талант и красота Кристи Джули не гасли, и уже в возрасте она снималась в таких британских фильмах, как «Возвращение Солдата» (Алан Брайджес, 1982), «Гамлет» (Великобритания/США, 1996) , и «Послесвечение» (режиссер Алан Рудольф, 1997), за этот фильм она получила еще один Оскар. В 1995 году, она возвратилась к сцене и сыграла в постановке «Старые времена».
|