Главная / Религии Великобритании / Крещение у лютеран
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Крещение у лютеран

Крещение у лютеран

 Крещение у лютеран совершается в три погружения. В Малом катихизисе Лютера о таинстве Крещения написано следующее: "Крещение подает прощение грехов, избавляет от смерти, доставляет вечное блаженство верующим.". таким образом, у лютеран получается противоречие между собственным учением о таинствах как о знаках, символах, напоминаниях и учением о Крещении, за которым признается нечто большее, чем символическое или воспоминательное значение. Лютеранское учение о Крещении ближе к истине, чем о таинствах вообще. Именно поэтому лютеран которые обращаются к Православию, мы не перекрещиваем, а принимаем через Миропомазание. Лютеране признают Крещение младенцев. В этом тоже есть внутренняя непоследовательность: если человек спасается только по своей вере, то зачем крестить маленьких детей, которые не могут сознательно воспринять таинство Крещения? И все же в отношении Крещения у них сохранены какие-то основы церковной веры. О таинстве Евхаристии в Большом катихизисе Лютера написано следующее: "Потому мы в таинстве Евхаристии получаем прощение грехов, что здесь имеются слова Иисуса Христа, и они-то подают нам прощение грехов". И далее: "Евхаристия - это знак, подтверждающий слово.". в этой формулировке акцент переносится с реального присутствия Христа Телом и Кровью в Святых Дарах на те его слова, которые призывают к совершению Евхаристии, учат о ее спасительности для всех людей. Безусловно, установительные слова Христа Спасителя очень важны, но для протестантизма характерен именно перенос внимания с реального присутствия Самого Бога на словесное поучение. Тем не менее Лютер признает, что в Евхаристии христиане вкушают не просто хлеб и вино, а Тело и Кровь Христовы. Лютеране отвергают Православное учение о преложении, или пресуществлении, Святых Даров. Что это значит? В молитвах перед причащением мы исповедуем свою веру в то, что под видом хлеба и вина мы приобщаемся истинных Тела и Крови Христа Спасителя. Лютер же считает, что Христос присутствует в Евхаристии "в хлебе, с хлебом и под хлебом", и при этом только в момент вкушения. То, что остается после вкушения (скажем, не потребленные во время службы Святые Дары), опять становится хлебом и вином. Кроме того лютеране считают что если человек не верит в присутствие Христа "в хлебе, с хлебом и под хлебом", то для него это и остается просто хлебом и вином и не становится Евхаристическими дарами. Этим объясняется почему протестанты, в том числе и лютеране, так легко относятся к практике интерокоммуниона, то есть допускают общение в таинствах между разными конфессиями. Они считают, что если человек не верит, то для него это остается просто хлебом и вином и не какого отрицательного воздействия на него не оказывает. Но это прямо противоречит учению апостола Павла, который говорит в первом послании к Коринфянам (9, 26-30), что человек может причащаться себе в осуждение. На самом деле Евхаристия совершается вне зависимости от того стоят ли в храме очень верующие люди или случайно зашедшие в этот момент в храм. Она совершается по вере Церкви, по вере священника, по вере невидимой Церкви, которая тоже соучаствует в Евхаристии. А лютеране ставят совершение таинства в зависимость от субъективной веры тех, кто присутствует в храме. И еще одно заблуждение лютеран в подходе к Евхаристии. Лютеранские вероучительные книги ничего не говорят о том, что таинство Евхаристии действительно только в том случае, если оно церковно, то есть если совершается законно поставленным пастырем. Согласно учению лютеран, совершать Евхаристию может любой христианин. Лютеране отвергли молитвенное общение Церкви земной и Небесной, призывание святых, почитание мощей и икон. Для лютеран святые - это замечательные исторические лица, о которых можно вспоминать с уважением, но к которым незачем обращаться с молитвой, ибо через это умаляются заслуги Иисуса Христа как единого Посредника между Богом и людьми. А как мы можем обосновать необходимость прибегать к помощи Божией Матери и святых для человека не верующего, находящегося вне Церкви? Понятно, что ссылки на чудеса, на молитвенную помощь не будут иметь силы. Это аргументы которые имеют значение внутри Церкви, для человека колеблющегося в своем Православии, но не для человека внешнего. Исповедуя веру в молитвенное предстательство святых, мы исповедуем веру в Церковь как в сообщество христиан: и тех, кто ныне видимо живет здесь, на земле, и тех, кто уже ушел из этого мира, - в Церковь как в единый Богочеловеческий организм, в котором нет умерших, но все живые. Посредник между Богом и людьми действительно один - Христос, но это не означает, что спасаемые разобщены между собой. Они становятся частицами, членами Тела Христова, и именно в этом благодатном союзе, где все призваны помогать друг другу, совершается дело нашего спасения. Верить во Христа - значит верить во все Его дело, значит верить и в созданную Им Церковь, как сказано в послании апостола Павла к Ефесянам: "Христос глава Церкви и Он же глава тела" (Еф. 5, 23). Прославление святых в Православной Церкви христоцентрично. Мы прославляем не людей, а святость Божию, которая проявляется в Его угодниках. Святые - это люди, которые прошли далее нас по пути уподобления Отцу Небесному, в которых образ и подобие Божии сияют с большей незамутненностью, чем в других членах Церкви.

источник:engchurch.fromru.com

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.