Главная / Религии Великобритании / Священное Писание
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Священное Писание

Священное Писание

Вступив на путь практического отрицания исторической Церкви, лютеране не могли не принизить и ее учительной роли. Единственным источником вероучения они признают Священное Писание, а Священное Предание отвергают. В этом есть очевидное противоречие, потому что, признавая Священное Писание, лютеране отрицают учительную роль той самой Церкви, которая это писание сохранила. Ведь если быть последовательными, то почему лютеране принимают на веру, что это является именно то самое Священное Писание, которое является источником вероучения? Они и в самом деле пошли дальше и, опираясь формально на Священное Писание,но не имея критерия Предания, само Писание стали разделять на разные степени богодухновенности. Неканонические книги Ветхого завета они признали апокрифическими. Это значит, что для лютеран они не являются богодухновенными и могут быть использованы только как исторический источник. В протестантских изданиях Ветхого Завета неканонические книги не печатаются вообще. В Новом Завете введена следующая градация. Высшую степень по богодухновенности занимает Евангелие от Иоанна и большинство Посланий апостола Павла, потому что там лютеране, как им кажется, находят подтверждение своему учению об оправдывающей вере. Второе место занимают синоптические Евангелия (которые считаются богодухновенными настолько насколько они не противоречат Евангелию от Иоанна), потому что в них много говорится о добрых делах. И наконец, третье место занимают значительно, по мнению лютеран, искаженные Послания апостолов Иакова и Иуды, Послание апостола Павла к Евреям и Апокалипсис. Послание к Евреям, как они говорят, написано не апостолом Павлом, ведь всякому читающему заметна разность стилей и построения. Святые отцы давно объяснили этот факт принципиальной разностью адресатов этих Посланий. Все прочие, кроме Послания к Евреям, обращены или к диаспоре, или к обращенным из язычников, или к близким людям, или к евреям достаточно далеко ушедшим от традиционной среды. В Послании же к Евреям апостол говорит на языке, понятном для людей, воспитанных в традиции раввинистической учености и духовной традиции позднего иудаизма. Апостол Павел сам декларировал: "Для всех я сделался всем чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор. 9, 22). С язычниками, с эллинами, он был как эллин, с иудеями - как иудей и говорил с ними на понятном им языке, используя понятные им термины и привычный строй речи. Это факт, который давно был признан церковным сознанием. Тем не менее Лютер посчитал возможным подвергнуть сомнению принадлежность Послания к Евреям апостолу Павлу. Особенно не любил он Послание апостола Иакова. Он называл его "соломенным", то есть чрезвычайно ненадежным в плане его употребления. Таким образом, получается, что хотя Священное Писание для протестанта - единственный источник веры, но поскольку нет никакого церковного авторитета, то каждый из них считает себя в праве толковать Писание, как он хочет. Никакого принципа, правила, нормы в подходе к Священному Писанию у протестантов нет. Это привело к тому, что за четыре века существования протестантизма в трактовке протестантами Священного Писания все увеличивалась критичность. Все больше его частей признавались не подлинными. Наконец, в XX веке протестантское богословие пришло к выводу о мифологичности Христа. Это значит что само историческое существование Иисуса Христа было признано не обязательным для спасения. Конечно, не все протестанты так думают. Но весь ужас в том, что человек, который вполне верит в Господа и в чудеса, Им совершенные, находится в одной общине с человеком, который считает, что не обязательно признавать историчность жизни Христа, как она описана в Евангелиях.

Протестанты учат, что Церковь есть сообщество святых, понимая эти слова апостола Павла в прямом смысле и применяя их не к тем людям, кто достиг особой праведности, а ко всей христианской общине в ее совокупности. В этом смысле каждый себя, безусловно, считает "святым", то есть хорошим человеком. Остается только пожалеть, что та глубина, которая дана Богом каждому человеку, не открывается в полноте христианам, находящихся в протестантских конфессиях. В прошлом столетии преподобный Амвросий Оптинский на вопросы об участи инославных христиан отвечал, что нигде в Евангелии не сказано о всеобщем обращении ко Христу, к Церкви, но сказано, что будет проповедано Евангелие всей твари. Не очень часто, но бывает, что люди переходят из протестантских конфессий в Православие, и они, как правило, становятся очень хорошими православными христианами, так как это люди очень ответственные и последовательные в своей жизни. В нашей Церкви есть святые, которые были прежде лютеранами, а потом пришли в Православие. Новейший пример - это святая Великая княгиня Елизавета. Она своей жизнью как раз и явила то, что может дать лютеранское благочестие, когда оно обретает ту подлинную церковную основу, которой протестанты, к сожалению, лишены. В истории нашей Церкви есть и другие, менее известные сейчас примеры. Многие юродивые были выходцами из немцев, то есть из лютеран. Немцем был, например, блаженный Николай Салос, псковский юродивый, знаменитый тем, что обличал Ивана Грозного. Он приехал сначала в Новгород, потом поселился во Пскове и был настолько поражен величием Православной Церкви, что не просто переменил конфессию, но даже воспринял на себя подвиг юродства.

источник:engchurch.fromru.com

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.