История
Первоначально, до войны, это была грунтовая трасса для велосипедов и мотоциклов; позже для первых автомобильных гонок было создано покрытие. Первые гонки проходили вокруг природной котловины против часовой стрелки, и эта трасса позже получила название "Инди". В 1954 году был добавлен участок "Druids Bend", и после этого все гонки проводились по часовой стрелке. В 1960 году Джон Уэбб, основной распорядитель трассы, добился строительства новой петли в лесной зоне, чтобы привести длины в соответствие с правилами Гран-При (2,65 миль). В 1976 году длина трассы немного уменьшилась в связи с изменениями на эжном участке и комплексом пит-стопов. Когда Сильверстоун достиг такого уровня, что смог принимать британский Гран-При ежегодно, это стало концом этой попутярной трассы, по крайней мере в отношении розыгрыша чемпионата мира. |