Главная / Спорт в Великобритании / Деймон Хилл
Туры в Англию
Туры в Лондон
Туры в Лондон детям
Туры на Шоу/Концерты в Лондоне
Туры на Футбол
Туры экскурсионные Англия-Шотландия-Уэльс
Туры комбинированные Великобритания - Ирландия
Один тур-несколько стран
Туры в Ирландию
Туры в Шотландию
Туры в Уэльс
Гастрономические туры
Туры на Weekend
Туры на события
Индивидуальные экскурсии
Комбинированные 
Тур Дворцы и замки Англии
Отдых на Британских островах
Туры Fly & Drive
Туры на 8 марта
ВЕСНА 2017
ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ЛЕТО 2017

Визы и билеты
Виза в Англию
Виза в Ирландию
Автобусные билеты
Авиабилеты в Англию

Отели
Отели Лондона
Отели Ливерпуля
Отели Глазго
Отели Манчестера
Отели Эдинбурга
Отели Брайтона
Все отели Англии

Города
Лондон
Кембридж
Ливерпуль
Эдинбург
Оксфорд
Белфаст
Все города Англии

Состав Великобритании
Англия
Шотландия
Уэльс
Северная Ирландия
Британские заморские территории

Статьи и материалы
Кембридж или Лондон?
Шотландская Сорбонна
Лондонские площади
Великобритания. Доллар туриста
Темза, сэр!
В Лондон, в Лондон...
Все статьи
Статьи на туристическую тематику

Великобритания в России
Британские компании в России

Деймон Хилл

Деймон Хилл

Деймон родился 17 сентября 1960 года в Англии в семье Грехема Хилла - чемпиона "Формулы-1". По сути дела, он жил в гоночном мире с самого рождения, но, как это ни удивительно, поначалу вовсе не увлекался гонками. По его собственному признанию, он не видел в "Формуле-1" и вообще в автоспорте ничего особенного. "Многие воспринимают 'Формулу' как нечто сверхъестественное. Для меня же она не представляла никакого интереса".

Но со временем кровь взяла свое. Когда Хиллу исполнилось 11 лет, в паддоках трассы в Сильверстоуне ему на глаза попался небольшой мотоцикл Honda, принадлежавший кому-то из обслуживающего персонала. Деймону настолько понравилась эта машина, что он моментально потребовал, чтобы отец купил ему такой же мотоцикл. Хилл-старший исполнил просьбу сына и тем самым предопределил его судьбу - Деймон твердо решил стать мотогонщиком.

Он дебютировал в мотогонках в 1979 году, но еще в течение двух лет это оставалось для него только хобби. В 1981-м Деймон решил перейти в профессионалы. Правда, на первых порах ни о каких прибылях речи не шло. Напротив, ему приходилось искать заработок на стороне, чтобы содержать свой Kawasaki. Но со временем все наладилось, и три года спустя Хилл получил некоторую известность, победив на чемпионате брендов. И тут у него почему-то пропал интерес к мотоциклам, и он впервые обратил взор к "Формуле".

Хилл начал свой путь к "королеве автоспорта" в 1984-м с участия в чемпионате "Формула-Ford 1600". Ему удалось отъездить всего полсезона, но, несмотря на это, он был признан лучшим новичком, а год спустя занял пятое место в чемпионате.

Обычно пилоты, переросшие "Формулу-Ford 1600", остаются в этой же серии, но гоняются на машинах с объемом двигателя 2000 куб. см. Хилл же решил, что достаточно наездился на "фордах", и ушел в "Формулу-3". Как потом признался сам пилот, это было большой ошибкой. Лавров он там не снискал, а лишь потерял три года. "Я мечтал поскорее выбраться из этого болота, но у меня ничего не получалось,- вспоминает Хилл свое пребывание в 'Формуле-3'.- Чтобы попасть в команду 'Формулы-3000', нужны были деньги. Ни одна 'конюшня' не собиралась платить мне зарплату. Напротив, денег просили у меня. Нужно было где-то найти 70 тыс. фунтов. У меня их не было". Но однажды ему улыбнулась удача. Японской команде Footwork, выступавшей в 'Формуле-3000' и испытывавшей серьезные финансовые проблемы, понадобился пилот. За руль этого болида никто не рвался. Все опасались испортить свою репутацию: машина у Footwork была просто никуда не годной. Хилл решил рискнуть и не прогадал. На Гран-при Бельгии, управляя этим изделием, он смог квалифицироваться. Казалось бы, невелико достижение, но до него на подобной машине это вообще мало кому удавалось. После этого у специалистов сам собой возник вопрос: как же будет гоняться этот парень, если его пересадить на нормальную машину?

Хиллу впервые предложили контракт в нормальном понимании этого слова. Он перешел в команду Middlebridge, с которой занял в чемпионате 13-е место. Причиной столь неубедительного результата была опять же ненадежность машины. То есть на квалификацию ее еще как-то хватало, и Хилл показывал очень неплохие результаты, как правило, стартуя с первой линии, на гонке же она постоянно ломалась.

Такое положение вещей могло кому угодно создать репутацию неудачника, и, возможно, Деймон так бы и прозябал в "младших" "Формулах", если бы в 1991 году боссу Williams не понадобился новый тест-пилот. Нужен был не слишком амбициозный гонщик, который в то же время отличался бы работоспособностью. Именно такие качества разглядел Фрэнк Уильямс в Хилле. Так Деймон попал в "Формулу-1". Тогда тон в команде задавал Найджел Мэнселл, так что рассчитывать на место в "основе" никак не приходилось. Но когда на тестах Хилл стал выдавать результаты получше, чем основные пилоты команды, о нем всерьез заговорили как о будущем Williams.

Дебют Хилла в первой "Формуле" состоялся в 1992 году, на Гран-при Великобритании. Тогда "конюшне" Brabham, стоявшей на грани разорения, просто некого было сажать за руль - нечем было платить пилотам, и руководство команды обратилось к Фрэнку Уильямсу с просьбой одолжить Хилла на пару гонок. Стороны быстро договорились, и Хилл впервые принял участие в Гран-при. Своим выступлением ему удалось произвести впечатление на Уильямса, и на будущий год он получил место основного пилота.

Три года Хиллу пришлось играть вторые роли. Это и неудивительно: в те времена команда Williams располагала лучшей машиной, что позволяло приглашать сильнейших пилотов. С 1992-го по 1994 год за Williams, помимо Мэнселла, гонялись такие асы, как Ален Прост и Айртон Сенна. Во многом благодаря работе с этими пилотами Хилл и научился побеждать. "Мои партнеры по команде часто бывали недовольны мной,- рассказывает он.- Они полагали, что я все время делаю что-то не так. Я же отвечал, что лишь стараюсь подражать им. Когда я впервые сказал такое Сенне, он был просто в ярости".

После гибели Сенны 1 мая 1994 года на Гран-при Сан-Марино англичанин автоматически стал первым пилотом команды. Но представившийся шанс не использовал: его опыт оказался бессильным против агрессии и расчета Михаэля Шумахера. Все, наверное, помнят последний этап того чемпионата. На гонке в Аделаиде Шумахер, не выдержав давления прижимавшего его Хилла, улетел в отбойник, откуда отрикошетил прямо в машину англичанина. Следующий год также не принес Хиллу титула. И только в 1996-м, в 36 лет, Деймон наконец-то выиграл чемпионат.

После этого карьера Хилла пошла по нисходящей. Из победной Williams он перешел в более чем скромную Arrows, оттуда в Jordan, но так ничего и не добился. Исключением стала, пожалуй, только прошлогодняя победа в Бельгии.

"Когда тебе почти 40 лет, очень трудно постоянно концентрироваться на гонках. Надо уходить. Я очень благодарен всем, кто меня поддерживал, с кем пришлось работать. Мне выпало огромное счастье - быть чемпионом мира. Но мое время уходит",- сказал Хилл, объявляя о своей отставке.

источник:www.krugosvet.ru

Горячая линия
+7 (495) 648-9188 (мн.)
Контактная информация

Летние лагеря на каникулах для детей и подростков
Английский язык + спорт
Английский язык + точные науки
Английский язык + интенсивный курс
Английский язык + творчество/искусство
Английский язык в семье преподавателя
Английский язык + подготовка в частную школу
Английский язык + экскурсии и развлекательная программа
Английский язык + подготовка к международным экзаменам CAE/FCE, IELTS, TOEFL, TOLES, ILEC, SAT, BEC и другие

Образовательные туры
Языковые курсы для школьников и студентов
Языковые курсы для всей семьи
Языковые курсы для взрослых
Языковые бизнес курсы
Языковые курсы для юристов
Английский для медработников
Языковые курсы для профессионалов

Образование в частных школах и колледжах
Подготовительные курсы
Обучение в начальной школе
Обучение в средней школе или колледже

Высшее образование в колледжах и университетах
Подготовительные курсы к поступлению в университет / колледж
Обучение в университете / колледже

Отдых в Англии
Лондон для детей
Мини разговорник
Шоппинг
Аренда автомобилей
Таможенные правила
Автомобилистам
Цены в Великобритании
Связь в Великобритании
Спорт в Великобритании
Английский футбол, туры на футбол
Спортивный туризм (new)
Карты Великобритании
География
Погода
Бизнес
Образование (new)
Выставки
Недвижимость
Регистрация фирм

Достопримечательности
Сити Лондона
Стоунхендж
Банк Англии
Королевские дворцы
Биг Бен
Британский музей
Все достопримечательности

Культура
Английский театр
Культура Англии
Религии Великобритании
Английская готика
Пиратство
Праздники Великобритании
Вся культура

История
Англия при Тюдорах
Династия Йорков
Династия Ланкастеров
Революция Тэтчер
Столетняя война
Закат Империи
Вся история

Контактная информация
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»

Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru
Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Туристический рейтинг.
2UK.RU - Англия.